?

Log in

No account? Create an account
Шотландия. - Sean's LJ [entries|archive|friends|userinfo]
Sean

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Шотландия. [Dec. 29th, 2006|02:19 pm]
Sean
[Tags|, , ]

Беспорядочные впечатления:

Автобус Лондон-Эдинбург едет 9 часов, большинство пассажиров — не белые (китайцы, индусы, пакистанцы). Кстати, сами шотландцы произносят "edinburgh" как "эдинбро".

Главная достопримечательность Эдинбурга — замок, возвышающийся на 133-метровой скале:
Edinburgh Castle


В районе набережной Эдинбург напоминает Амстердам:
Edinburgh


Местные жители:
locals


В центральной части города дорожные знаки установлены на специальных бетонных подставках с четко обозначенной массой (вероятно, чтобы не возникало желание спиздить):
900 kg


Некоторые шотландские банки выпускают собственные банкноты, которые принимают по всей Великобритании (но очень неохотно за пределами Шотландии):
scottish money


Пабы радуют своими названиями:
bad ass

dirty dicks


В некоторых туалетах установлены автоматы по продаже презервативов со вкусом виски:
whisky flavoured condoms


А вообще — Шотландия, сцуко, красивая. Мы взяли небольшой однодневный тур по центральной части, чтобы получить хотя бы приблизительное представление:
tour


Горы и озера:
mountains and lochs


Лох-Несс:
Loch Ness


Несси:
Nessie

Остальные фотографии выложу чуть позже.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: pavuk
2006-12-30 07:58 am (UTC)
Эх, так мечтаю по Шотландии погулять... Надеюсь этим летом выбраться. А насколько там все дорого? Сколько примерно в день фунтов нужно для нормального существования? И фоток бы еще нельзя ли?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2006-12-30 05:07 pm (UTC)
Гостинницы (типа guest house или bed&breakfast) от 30 фунтов/день/чел включая завтрак (не в пик сезона, т.е. на Новый Год или августовский фестиваль будет дороже). Еда — до 10 фунтов/день ("из супермаркета") или примерно £20-25, если питаться в пабах (обед и ужин), пиво там в районе £2.50/пинта. Что еще -- экскурсии в пределах 10 фунтов (замок, дегустация виски итп), туры по Шотландии от 30 фунтов.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pavuk
2006-12-31 04:25 am (UTC)
Спасибо большое! Я как раз в конце августа собираюсь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kiberpress
2007-01-01 03:19 pm (UTC)
Это ты молодца :) завидую по-белому :)) Как гриться - будете у нас на Колыме (Киеве) :))) заходите :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2007-01-02 11:23 am (UTC)
Я в Киеве буду где-то через месяц, может пива выпьем :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kiberpress
2007-01-03 07:59 am (UTC)
В смысле может... - обязательно!!!
Как бы не оказалось что мы с тобой не состыковались :(
Я думал ты мне местные красоты и пивбары покажешь...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2007-01-04 12:32 am (UTC)
Английские? Ты таки собрался сюда?

Не исключено, что я буду в киеве 27-29 января.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kiberpress
2007-01-04 10:27 am (UTC)
Предварительно 21-31 января в Лондоне :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2007-01-04 11:15 am (UTC)
отлично! покажу пару неплохих пабов.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kiberpress
2007-01-05 07:06 am (UTC)
Ага будет тоже? Вам далеко до Лондона добираться?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2007-01-05 07:57 pm (UTC)
1. Cкорее всего.
2. 1 час 10 мин.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2007-01-11 11:45 pm (UTC)
кстати.
ты, этта, не вздумай покупать адаптер для английских розеток

http://sean-ku.livejournal.com/107168.html

саша говорил, что вы вроде одним рейсом полетите
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kiberpress
2007-01-12 07:30 am (UTC)
Спасибо :)
Да, мы с Сашей пообщались - похоже что действительно одним рейсом :)
Напъёмси...
(Reply) (Parent) (Thread)