?

Log in

No account? Create an account
Опять S.T.A.L.K.E.R. - Sean's LJ [entries|archive|friends|userinfo]
Sean

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Опять S.T.A.L.K.E.R. [Mar. 27th, 2007|12:19 am]
Sean
[Tags|]

Прошел сталкр, дважды*. Первый раз - с «ложной» концовкой, второй раз - просмотрел обе «правильных».

Хинт: для того, чтобы «правильные» концовки были доступными, надо поговорить с Проводником и Доктором до похода в Припять и ЧАЭС. Количество денег и репутация влияют только на «ложные» концовки.

Полезное, с разных форумов:

  • Мод, который изменяет названия оружия в русской версии игры на реально существующие аналоги.
  • Распаковщик ресурс-файлов, подходит и для русской, и для английской версий.

Я нашел внутри:

  • gamedata.db5/sounds/music/save - песня «Разом нас багато» (типа, easter egg такой, штоле?)
  • gamedata.db5/sounds/scripts/magnitofon/magnitofon_2.ogg - женский вокал из магнитофона Сидоровича, по словам death_in_july похожий на Evanescence :)


* на самом деле, во второй раз я всего лишь загрузился из сейва перед Припьятью.

Update: Музыка из магнитофона - это Firelаke. Я когда-то знал этих чуваков :)
linkReply

Comments:
[User Picture]From: dma
2007-03-27 05:59 am (UTC)
А что есть ложная концовка, советник?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2007-03-27 06:32 am (UTC)
Это когда показывают финальный ролик и game over, но тема Стрелка и Зоны не раскрыта. Кроме того, "правильная" концовка №1 дает доступ на еще одну локацию внутри, а №2 — на уровень снаружи саркофага (очень неплохой, в духе HL2).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: die_bastet
2007-03-27 07:55 am (UTC)
чак норис досчитал до бесконечности. дважды...

рома, ты когда последний раз кушал?...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2007-03-27 08:15 am (UTC)
в игре. там есть целебная колбаса, консервы и водка.
и там можно умереть с голоду :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: die_bastet
2007-03-27 09:43 am (UTC)
как я и думала)))

юпик отличный!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2007-03-27 09:56 am (UTC)
юпик из мультфильма Terry Pratchett's Soul Music. рекомендую кстати, там отличный английский.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: death_in_july
2007-03-27 12:46 pm (UTC)
Кажется пестня «Разом нас багато» будет сопровождать одну из ложных концовок )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2007-03-28 10:03 pm (UTC)
никто не знает, кто залил это в репозитарий, и каг оно прошло в релиз...


кстати, надо уточнить, есть ли такое же в англоязычной версии.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: death_in_july
2007-03-29 07:50 am (UTC)
думаю что есть :) перевели ж только базары NPC и стринги.. еще мысля, что если порыцца можно найти половину того что они хотели и треть того, что обещали. А то такое чувство что перед релизом они недоделанные вещи тупо убрали из геймплея
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2007-03-29 08:31 am (UTC)
да, народ находил внутрях модели шушпанчиков :)
поскольку внутренняя структрура проста как два байта — уже есть моды для изменения экономики (включая ассортимент оружия, патронов и бронежилетов у торговцев), мод для изменения погоды, свойств аномалий итд. с моделями сложнее, но вроде должны выпустить SDK.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2007-03-29 08:32 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rad_sanatorium
2012-06-29 11:20 am (UTC)
Сталкер это хорошо но реальная зона круче и красивее...
Смотрите мои отчёты.
(Reply) (Parent) (Thread)