?

Log in

No account? Create an account
Фотографическоэ. - Sean's LJ [entries|archive|friends|userinfo]
Sean

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Фотографическоэ. [Feb. 13th, 2008|11:06 pm]
Sean
[Tags|, , ]

DSC_5789

07.02.2008, Лондон, где-то между Ковент Гарденом и Чайнатауном.
linkReply

Comments:
From: ex_gavarun
2008-02-13 11:10 pm (UTC)
это шнуров!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2008-02-14 12:02 am (UTC)
да, пахожъ



(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: sean_ku
2008-02-13 11:57 pm (UTC)
"сінхронна, па-ваєннаму" :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hebtpuk
2008-02-14 05:27 am (UTC)
У нас дома на Сахалине такая же печка была во времена ежедневного профилактического отключения электричества :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2008-02-14 11:12 am (UTC)
Из Кореи возят? :)
Там такие штуки очень популярны для приготовления традиционных блюд типа пульгоги и кальби — печку ставят в центре стола, мясо (по мере готовности) употребляют прямо оттуда.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hebtpuk
2008-02-15 05:48 am (UTC)
Возможно и из Кореи, уже не помню :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lucidlook
2008-02-14 09:25 am (UTC)
Чел на барбикю выбрался. Горелка, пассатижи -- все по серьёзному.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: delta_bravo
2008-02-14 11:08 am (UTC)

бля, простите, не сдержался

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2008-02-14 11:13 am (UTC)

Re: бля, простите, не сдержался

get out of there, it's gonna blow!!!111
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: delta_bravo
2008-02-14 11:41 am (UTC)

Re: бля, простите, не сдержался

еще раз извините простите...
светлая память
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2008-02-14 11:43 am (UTC)

Re: бля, простите, не сдержался

ОХНЕТЫ
фотожабо в каментах! :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: death_in_july
2008-02-15 09:32 am (UTC)
в 2038 году его там не будет :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2008-02-15 04:35 pm (UTC)
как и нас, мб :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: death_in_july
2008-02-15 08:53 pm (UTC)
нас спасут имплантанты!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2008-02-15 10:05 pm (UTC)
имплантировали, имплантировали, да не доимплантировали
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: death_in_july
2008-02-15 10:50 pm (UTC)
паче, прогресс, дрептурь омулуй!
(Reply) (Parent) (Thread)