?

Log in

No account? Create an account
Thames Valley Classic & Sports Car Day 2009. - Sean's LJ [entries|archive|friends|userinfo]
Sean

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Thames Valley Classic & Sports Car Day 2009. [May. 15th, 2009|12:21 am]
Sean
[Tags|, , , , ]

Съездили в воскресенье на Thames Valley Classic & Sports Car Day, в Hambledon, что между Henley-on-Thames и Marlow.

DSC_5073


«Ягуары» были представлены лучше всего. Можно проследить практически всю историю ягуаростроения.

Довоенный логотип:

DSC_5127


Старый и новый дизайны «кошечки»:

DSC_5162

DSC_5125


SS100 (1936–1940):

DSC_5132


Mark IV (1945–1949):

DSC_5176


Этот экземпляр (1948 Jaguar 2.5 litre Drop Head Coupe 'The Green Machine') принадлежал главе швейцарского банка и вернулся в UK только в 1988 году.

DSC_5166

DSC_5172


XK120 (1948–1954):

DSC_5117

DSC_5120

DSC_5118


C-type (1951–1953):

DSC_5144


Mark 1 (1955–1959), Mark 2 (1959–1967) и S-Type (1963–1968) в ассортименте:

DSC_5035

DSC_5046

DSC_5041

DSC_5039


E-Type (1961–1975):

DSC_5044

DSC_5045

DSC_5029

Кстати, впервые увидел, как у них открывается капот:

DSC_5057


XJS (1975—1996):

DSC_5030


Современные модели (XK) уже не так интересны. S-Type, похоже, становится классикой — их перестали выпускать в прошлом году :(

DSC_5114

DSC_5036


«Морган» — небольшой английский автопроизводитель (163 сотрудника). Все автомобили собираются вручную. Очередь заказов — два года.

DSC_5090

DSC_5091


Morgan Aeromax:

DSC_5085

Википедия говорит нам, что «Рroduction was limited to 100 cars, each costing £110,000. Customers have included Richard Hammond, Rowan Atkinson and Paul O'Grady».

DSC_5088

Этот экземпляр — второй из заводских прототипов, с двигателем 4.8л; использовался для тестирования АКПП, был выкуплен энтузиастом в прошлом году.

DSC_5086


Еще «Морганы»:

DSC_5092

DSC_5089

DSC_5094

DSC_5097

DSC_5098


TVR-ы:

DSC_5074

DSC_5075


«Воксхолл», до того как начал выпускать праворульные «Oпели», производил такие машинки:

DSC_5080

Это Vauxhall Cresta.

DSC_5082


Ferrari и его владелец:

DSC_5112


Lamborghini Gallardo:

DSC_5103


Chevrolet Corvette C5:

DSC_5110


Lotus Elan (х2):

DSC_5069


Lotus Esprit:

DSC_5070


Armstrong Siddeley Typhoon:

DSC_5108

DSC_5107


Bugatti Type 35 и его владелец:

DSC_5065


Энтузиасты объединяются в клубы и всячески стараются это подчеркнуть:

DSC_5054

DSC_5095


Неизвестный драндулет, адово коптящий:

DSC_5146

DSC_5148


В общем, в следующем году снова постараюсь сюда попасть :)

DSC_5153

DSC_5060
linkReply

Comments:
[User Picture]From: d_v_rolly
2009-05-15 12:22 am (UTC)
E-Type самый красивый, по-моему, еще и XJS. У Е-шки, кажется, I6 4.2?

А вот старых TVR'ов еще ни разу не видел.

Esprit старенький еще радет глаз.

Было что-то американское старое 50-70-х?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2009-05-15 09:06 am (UTC)
Что мне здесь нравится — огромное количество машинок, о существовании которых я до этого даже не слышал (те же TVR-ы, например). И это не какая-то общенациональная выставка, а так, полторы сотни энтузиастов из окрестных городов (из Лондона может приехал кто, а может и нет). И таких десятки в год проходят по всей стране...

Американское, возможно, было — но в единичных экземплярах скорее, где-то по углам, плюс я не настоящий сварщик, обращал внимание в основном на местного производителя.

XJS — старая мечта, сложно правда их найти в нормальном состоянии, нужно вкладывать (недавно видел на ебее за килофунт, но там очень много работы)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lucidlook
2009-05-15 12:19 pm (UTC)

Про TVR

"In July 2004, 24-year-old Nikolay Smolensky bought the company from Wheeler, for a rumoured £15 million. Despite his Russian nationality, Smolensky said he intended TVR to remain a British company."
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2009-05-15 01:50 pm (UTC)

Re: Про TVR

вот это я понимаю энтузиаст :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: d_v_rolly
2009-05-15 02:43 pm (UTC)
Килофунт - это сколько в долярах?

Самое интересное, что уникальные авто можно купить по смешной цене, у нас за такие деньги можно будет купить поцаватый ланос или еще нечто корейско-автовазовское.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2009-05-15 03:48 pm (UTC)
Примерно полтора килодоллара.

Сравнение цен на автомобили — больная тема. Здесь за 350 фунтов можно купить вполне ходовой драндулет, какой-нибудь слегка помятый десятилетний форд-эскорт например (у нас коллега-поляк на таком два года отъездил, ежегодные техосмотр/страховка/налог стоили в два раза дороже, чем сама машина).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: d_v_rolly
2009-05-15 03:51 pm (UTC)
Емана, ягуар за полторы штуки баксов... Почему ж у нас так дорого?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kiberpress
2009-05-15 07:48 am (UTC)
спорткары - ляли. Хочу С-type, bugatti, morgan и корвет :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kiberpress
2009-05-15 07:51 am (UTC)
Интересно, а стекла у Ягуар СС били во время войны?!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2009-05-15 09:08 am (UTC)
Хм, не думаю — народ сдержанный :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: death_in_july
2009-05-15 10:26 am (UTC)
оно к http://en.wikipedia.org/wiki/SS никакого отношения не имеет )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kiberpress
2009-05-15 10:36 am (UTC)
я понимаю, что не имеет, но символы, символы...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: boroden
2009-05-15 07:54 am (UTC)
прикольно, старые машины просто класс!

одно тока замечание - на подписи с "Lamborghini Countach и его владелец:" на фото феррари, а вот сзади виднеется ламборджини )))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2009-05-15 08:38 am (UTC)
а, что-то туплю )
там была еще одна фотография, потом убрал, а ссылку на машину сместил и не заметил.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: boroden
2009-05-15 08:39 am (UTC)
да все ок! )) бывает )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: death_in_july
2009-05-15 08:47 am (UTC)
ух, я чуть не сдох :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2009-05-15 09:06 am (UTC)
а мне как на 512К? :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: death_in_july
2009-05-15 09:19 am (UTC)
та я не про это ) я про авто, мне обозревания и трети экземпляров хватило бы, чтобы впасть в инфернальный транс :) в Киеве периодически что-то подобное проводят, хорьхи, бмв, опеля пригоняют, но количество экземпляров ничтожно мало :)
ps: мне наконец 2 мегабита включили ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2009-05-15 09:23 am (UTC)
трофейные?
а у этого чувака на бугатти, похоже, других не было. вот так бывало ездишь, ездишь, а твоя машина внезапно становиться антикварной, начинают приглашать на всякие ивенты :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: death_in_july
2009-05-15 11:18 am (UTC)
большинство вывезли во время войны :)
думаю, чтобы твоя торпеда стала антиквариатом, тебе надо дожить до лет хозяина бугатти :)
(Reply) (Parent) (Thread)