?

Log in

No account? Create an account
Battlefield Bad Company 2 Beta (PC). - Sean's LJ [entries|archive|friends|userinfo]
Sean

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Battlefield Bad Company 2 Beta (PC). [Feb. 1st, 2010|11:59 pm]
Sean
[Tags|, ]

Четвертый день играю в бета-версию BFBC2.

Как и положено бете — лаги, глюки, тормоза. До релиза осталось около пяти недель. Думаю, что как и со всеми последними играми, до ума доведут только через несколько месяцев, после десятка патчей.

Это не BF2, и не BF2142. Это другая игра (консольная чуть менее, чем полностью), написанная другими людьми, с общими идеями серии BF, но другим геймлееем, впрочем, не менее увлекательным. Некоторое весьма отдаленное представление можно получить из ютубовских роликов. Также бывают «хардкорные» сервера, с другой системой повреждений.

Есть БПЛА, примерно такой. Уииии! :)

Можно грабить корованы частично разрушать объекты. При позиционной войне (когда большая часть игроков играет за снайперов, могущих вызывать минометный обстрел) к концу раунда от деревьев и зданий почти ничего не остается.

Здоровье самовосстанавливается, хотя и очень медленно. Assault (у которого ящик с патронами) мог бы кемперить практически вечно, если б не death-cam, показывающая кто и откуда стрелял. Баланс классов вызывают легко недоумение. Медик с тяжелым пулеметом — WTF? И дефибриллятором убивать нельзя...

При стрельбе из снайперского оружия надо делать поправку на дальность и прицеливаться сильно выше. Лежать нельзя, только приседать. При достаточном везении сквозь стекло кабины можно убить пилота вертолета.

Я не смог привязать удар ножом к боковой кнопке мыши. Но и так неплохо...

knv1
linkReply

Comments:
[User Picture]From: legionarius
2010-02-02 06:27 am (UTC)
А карты не очень большие? Не приходится ли много бегать, чтобы хоть кого-то найти?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2010-02-02 12:13 pm (UTC)
В бете одна карта, и она здоровая. И это как раз хорошо — есть где развернуться двум вертолетам, паре-тройке танков и бтр-ов и беспилотнику. Есть быстрые квадроциклы, если надо куда-нибудь доехать. Долго искать не приходится, есть ключевые точки, возле которых происходит вся движуха. Если кто-то закемперил непонятно где, то это его проблемы, раунд и так закончится. Более того, можно "спотить" врага, после чего он на несколько секунд будет виден на мини-карте (что ОК), а также подсвечен маленьким оранжевым треугольничком над головой (что несколько неправильно - народ просто начитает лупить туда наугад из всех стволов).
(Reply) (Parent) (Thread)