?

Log in

No account? Create an account
Classics at Sherborne Castle (18.07.2010). - Sean's LJ [entries|archive|friends|userinfo]
Sean

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Classics at Sherborne Castle (18.07.2010). [Dec. 29th, 2010|04:10 pm]
Sean
[Tags|, , , , ]

Это фотографии с ежегодной выставки класических автомобилей, которая проходила 18 июля 2010 года в Шерборне, на юго-западе Англии.

dsc_2233


Это одно из крупнейших в регионе мероприятий такого типа, общее количество выставленых здесь автомобилей обычно больше тысячи.

dsc_2334


Здесь также проводился аукцион классических автомобилей, но попасть внутрь можно было только предъявив экземпляр каталога, который рассылали по почте за несколько недель до того, поэтому я ограничился только тем, что было снаружи.

dsc_2177


Рекламный щит с лотами предыдущего аукциона (можно получить примерное представление о ценах):

dsc_2687


Jaguar XK140 (1954-1957):

dsc_2214

dsc_2212

dsc_2215

dsc_2210


Jaguar Mark 2 (3.4 auto, 1966):

dsc_2186


Это довольно популярная модель, всего в 1959–1967 годах было выпущено более 90 тысяч автомобилей различных модификаций:

dsc_2195

dsc_2627

dsc_2616


Jaguar S-Type (3.4, 1964):

dsc_2267


Еще один S-Type (3.8):

dsc_2344


Daimler V8-250 (1967-1969):

dsc_2181

dsc_2254

dsc_2677


Jaguar 420G (4.2, 1969):

dsc_2393


Daimler Sovereign Series II (4.2, 1978):

dsc_2190


Jaguar XJ Series I (4.2, 1973):

dsc_2194


Jaguar E-Type (1961-1975):

dsc_2182

dsc_2180

dsc_2200

dsc_2198

dsc_2240

dsc_2294

dsc_2318


Jaguar XJS (1975-1996):

dsc_2173

dsc_2577

dsc_2585

dsc_2608

dsc_2614

dsc_2636

dsc_2640

dsc_2642


Austin-Healey 3000 Mk.III (1963-1968):

dsc_2202


Morris Minor 1000 (1956-1971):

dsc_2206


Morrris Minor Convertible (1960):

dsc_2366


Morgan 4/4 (выпускается в различных вариантах с 1936 года):

dsc_2295


Morgan +4:

dsc_2258

dsc_2262


Тоже Morgan +4, но более старый, пятидесятых годов:

dsc_2297


Morgan Plus 8 (1968-2004):

dsc_2225

dsc_2232

dsc_2235


MG TD (1951):

dsc_2243


MG MG-B (1962-1980):

dsc_2237

dsc_2236

dsc_2238


Sunbeam Alpine Series II (1962):

dsc_2246


Volkswagen Karmann Ghia (1955-1974):

dsc_2251


Bentley S1 (1956), за ним — R-Type (1953):

dsc_2272


Bristol 401 (1952):

dsc_2278


Caterham Seven:

dsc_2281


S7 — реплика Lotus Seven от небольшой британской компании Robin Hood Engineering:

dsc_2299

dsc_2300


Aston-Martin DB5 (1964 года выпуска; владелец утверждает, что именно этот экземпляр использовался в съемках фильма Goldfinger):

dsc_2381

dsc_2384


Aston Martin DB6 (1965-1971):

dsc_2285

dsc_2287

dsc_2288


Ford Gran Torino (1972):

dsc_2303

dsc_2310


Triumph TR3 (1955-1957):

dsc_2311

dsc_2377


Triumph TR4A (1965-1968):

dsc_2320


Vauxhall Six (1933–1938):

dsc_2314


Ford GT (2005-2006):

dsc_2361


Chevrolet National (1928):

dsc_2362


«Улыбчивый» Austin-Healey Sprite Mark I (1959):

dsc_2371


Austin-Healey 3000 Mark III (1963-1967):

dsc_2394


AC Six (1932–1940):

dsc_2403

dsc_2400


Wolseley 1500 — британский малолитражный автомобиль, выпускавшийся в 1957–1965 годах на базе Morris Minor:

dsc_2323


S7 — реплика Lotus Seven, выпускавшаяся британской компанией Robin Hood Engineering:

dsc_2299

dsc_2300


Ford Anglia (1967):

dsc_2204


Jenard Jabeka — британский спорткар 1956 года, единственный сохранившийся экземляр.

dsc_2336

dsc_2337

dsc_2342


Hillman Imp (1963–1976):

dsc_2242


Lotus Elan +2 (1967–1975):

dsc_2349

dsc_2348


AC Cobra (1961-1967):

dsc_2689


Владелец этого Rover 216 нашел на свалке кузов от такой же машины и сделал из него прицеп:

dsc_2669


«Ветераны»:

dsc_2695

dsc_2683


Участники автопробега Бристоль-Шерборн:

dsc_2406

dsc_2408

dsc_2409

dsc_2414

dsc_2417


Еще немного о ягуаростроении. Я уже, кажется, когда-то писал, что компания Jaguar Cars Ltd до 1945 года называлась SS Cars Ltd (сокращенно от Swallow Sidecar), с соответствующим логотипом:




Вот одна из довоенных моделей, SS Mark 2, выпускавшаяся в 1932-36 годах:

dsc_2438

dsc_2436


После войны компанию по понятным причинам переименовали, взяв название удачной довоенной модели SS Jaguar (этот экземпляр — спортивная двухместная версия с 2,5-литровым двигателем, выпущенная в 1937 году):

dsc_2426

dsc_2427


Jaguar XK120, самый быстрый серийный спортивный автомобиль на момент запуска производства в 1948 году. Цифра "120" в названии соответствует максимальной скорости в 120 миль в час (~193 км/ч). В Top Gear S13E01 (состязание между XK120, Vincent Black Shadow и паровозом) рассказываkb, что машина стоила тогда 1200 фунтов, что составляет примерно 35000 фунтов в переводе на сегодняшние деньги (кстати, текущие цены на них можно посмотреть например здесь).


dsc_2633


Jaguar XK140 выпускавшийся в 1954-1957 годах пришел на смену ХК120 (новая подвеска, амортизаторы, тормоза, рулевое управление; внешний вид почти такой же, за исключением утолщенной решетки и чуть другого расположения фонарей). Цифра 140 уже не обозначала максимальную скорость — она осталась на том же уровне (~120 миль в час). В 1956 году появилась модель с автоматической коробкой передач.

dsc_2659


Jaguar XK150 (1957-1961) похож на ХК120 и ХК140, но шире (за счет чего внутри стало больше места), и с цельным ветровым стеклом. Максимальная скорость 135 миль/час (у модели с двигателем 3,8 л мощностью 265 л.с.):

dsc_2502
linkReply

Comments:
[User Picture]From: princess_olya
2010-12-29 04:31 pm (UTC)
У нас какой-то чувак на одной из MG с открытым верхом ездит на работу. Иногда зимой. Все хочу как-нибудь посмотреть на хозяина. :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2010-12-29 04:39 pm (UTC)
Зимой без крыши? Парковка у вас на работе крытая, надеюсь? :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: princess_olya
2010-12-31 04:16 pm (UTC)
Ага, без крыши в машине и на парковке тоже нет крыши. С Новым годом!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2010-12-31 04:37 pm (UTC)
С Новым Годом! :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pavuk
2010-12-29 05:07 pm (UTC)
Блин, такой автопром угробили...
Чудесные фотки, чудесные машины!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2010-12-29 05:56 pm (UTC)
"просрали все полимеры!"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gevor
2010-12-31 04:02 pm (UTC)
Все няшечки, все!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2010-12-31 04:36 pm (UTC)
труъ!
(Reply) (Parent) (Thread)