?

Log in

No account? Create an account
Isle of Wight (20.03.2011). - Sean's LJ [entries|archive|friends|userinfo]
Sean

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Isle of Wight (20.03.2011). [Mar. 25th, 2011|07:04 pm]
Sean
[Tags|, , , , , , ]

Съездили в воскресенье на остров Уайт.

DSC_0763


Паром из Портсмута ходит обычно раз в час, £38.25 туда-обратно за машину (цена зависит от времени отплытия и условий бронирования — «несдаваемые» и «неизменяемые» билеты дешевле).

DSC_0597


Пассажирская палуба (места только для джентльменов):

DSC_0561


Портсмут, Spinnaker Tower и причалы:

DSC_0565

DSC_0566


Palmerston Forts — искусственные укрепления, построенные во второй половине XIX века для защиты Портсмута с моря:

DSC_0579

DSC_0588

DSC_0586


На этой стороне паромный терминал находится в небольшой деревне Фишборн:

DSC_0605


Замок Карисбрук был основан в начале XII века норманнами на месте старой англо-саксонской крепости на холме почти в центре острова:

DSC_0717


Серьезную осаду он пережил в 1377 году, когда на остров высадились французы. По местной легенде, один из защитников убил из лука французского командующего, и они вынуждены были отступить.

DSC_0690


Во времена Елизаветы I (когда в 1580-х годах опасались вторжения испанцев) замок был модернизирован.

DSC_0718


Главная башня (keep), одна из самых сохранившихся частей замка:

DSC_0622


Где-то там внизу — деревня Карисбрук и крупнейший на острове город Ньюпорт (24 тыс чел; население всего Уайта — 140 тыс чел):

DSC_0625


Средневековые врата:

DSC_0660


Здесь в 1647-1649 годах содержался под стражей Карл І, перед тем как его увезли в Лондон и казнили:

DSC_0670


В марте 1648 года он предпринял попытку побега, но застрял в оконной решетке:

DSC_0694


Спальня Карла I. К сожалению, невозможно оценить его габариты, так как в 1856 году окна переделали:

DSC_0695


Сейчас в этом здании находится музей, где среди прочего хранятся всякие артефакты, по неподтвержденным данным принадлежавшие королю:

DSC_0708

DSC_0684

DSC_0682


Здесь же выставлены различные вещи, пожертвованные музею жителями острова, типа старых детских игрушек, среди которых был обнаружен вот этот хтонический ужас:

DSC_0702


Часовня в память о Карле І:

DSC_0673

DSC_0676


Годсхилл — очень приятная на вид деревня с домиками под соломенными крышами, церковью и кладбищем на холме:

DSC_0722

DSC_0731

DSC_0759__

DSC_0756

DSC_0747

DSC_0749


К заливу Alum, возле которого находятся живописные скалы, мы приехали ближе к вечеру, когда старый форт, из которого их лучше всего видно, был уже закрыт.

DSC_0765

DSC_0770

DSC_0771

DSC_0788


Там хорошо, поэтому я уже запланировал на субботу (т.е. завтра) следующую поездку.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: merilyn
2011-03-25 07:21 pm (UTC)
какие шикарные фото! спасибо!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lvenks
2011-03-25 07:29 pm (UTC)
интересный этот остров!:)
такие хорошие фото...можно самим не ездить :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alex_matveev
2011-03-25 07:45 pm (UTC)
супер )) а сколько дорога занимает на пароме?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vovapub
2011-03-25 08:33 pm (UTC)
три минуты
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alex_matveev
2011-03-25 08:35 pm (UTC)
нет, не могу себе этого позволить ))

т.е. 3 минуты стоят 40 фунтов туда-обратно?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vovapub
2011-03-25 09:54 pm (UTC)
машына же
можно без
пылесосом
http://www.hovertravel.co.uk/
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2011-03-27 12:01 pm (UTC)
40 минут примерно
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hans_zivers
2011-03-25 10:04 pm (UTC)
Домики супер, я в совершенном восторге.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: autumnalias
2011-03-26 01:02 am (UTC)
Вот блин, а я застрял в китаях!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2011-03-27 11:57 am (UTC)
Короче, есть тема смотаться туда на ховеркрафте (Southsea - Ryde). Минус - он пассажирский, т.е. машин не берут, а мест для велосипедов - всего два на 100 или сколько там человек. Плюс - он быстрый (идет минут 10), ну и опять же, где и когда еще на ховеркрафте прокатишься? :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: autumnalias
2011-03-27 12:07 pm (UTC)
Я надеюсь в эти выходные быть обратно на Острове. Ховеркрафт рулит!
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: sean_ku
2011-03-27 12:00 pm (UTC)
Нет. Я думал туда заехать, когда планировал поездку в Корнуолл в прошлом году, но меня отговорили.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: helen_ricky
2011-03-26 02:48 am (UTC)
Отлично. Детская погремушка очень милая :)
Крыши в деревне из соломы?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2011-03-27 11:59 am (UTC)
О! Теперь я знаю что это такое, спасибо!

Да, крыши соломенные, и говорят, что поддерживать их в нормальном состоянии очень дорого.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksch
2011-04-10 10:40 pm (UTC)
Еще бы. А они вообще практичные, или это просто понты?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tatoschka
2011-03-26 11:59 am (UTC)
обалденное место! мы были летом, очень понравилось - жаль, что были без машины и наши возможности были ограничены...
И у меня есть такая же фотка из Годсхилла - с той же самой машинкой, лол )))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2011-03-27 11:57 am (UTC)
ага:)

вот сделал вчера контрольный снимок:
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kmaks
2011-03-30 01:32 pm (UTC)
Отлично! Табличка в лобби порадовала.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksch
2011-04-10 10:42 pm (UTC)
А зачем они Карла казнили, если потом так расстроились, что организовали ему часовню и музей?
(Reply) (Thread)