?

Log in

No account? Create an account
London's T-34 (09.07.2011). - Sean's LJ [entries|archive|friends|userinfo]
Sean

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

London's T-34 (09.07.2011). [Jul. 11th, 2011|01:24 am]
Sean
[Tags|, , , ]

Сходил в субботу к танчику.

DSC_6905


Находится он на углу обычной лондонской улицы в Bermondsey, где-то в пятнадцати минутах пешком от ст.м. Borough.

DSC_6891


Эта списанная чехословацкая «тридцатьчетверка» использовалась для съемок фильма «Ричард Третий», после чего была отправлена на свалку, откуда некий предприниматель-застройщик выкупил ее за £7000. Городская легенда также гласит, что он подал в местную администрацию заявку на перепланировку участка с новым объектом, обозначенным как "tank", а там подумали, что это какой-нибудь «бак», утвердили, после чего владельца уже нельзя было заставить убрать этот танк :)

DSC_6903

DSC_6896

DSC_6901

DSC_6897

DSC_6900

DSC_6899


И, чтобы дважды не вставать, пара граффити из примерно того же района:

DSC_6887

DSC_6888
linkReply

Comments:
[User Picture]From: just_developer
2011-07-11 01:54 am (UTC)
Вау! Про танк не знал!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mortalezz
2011-07-11 04:25 am (UTC)
каков пиздец, Ром :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2011-07-11 04:12 pm (UTC)
Ну хз, если альтернатива - гнить на свалке :)
Там просто сейчас забор сломан, местная молодежь бухает и тестирует баллончики с краской. Судя по старым фотографиям, танк уже не торт раньше он выглядел лучше.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mortalezz
2011-07-11 06:02 pm (UTC)
мне понравилась стори про танк-резервуар, хех
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: livmielon
2011-07-11 08:37 am (UTC)
прикольно, не непонятно зачем

представил пост в 1мойдень - просыпаюсь, вот будильник, а вот говорю привет солнышку в окошке а на меня оттуда дуло танка смотрит
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2011-07-11 04:26 pm (UTC)
Чувак причем купил его в подарок семилетнему сыну (у них там дом рядом). А сын вырос, начал бухать и хулиганить, и был исключен из модного колледжа.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: livmielon
2011-07-11 04:46 pm (UTC)
еще понятней )
"я вот надеялся что он вырaстет приличным человеком, танк ему купил, а он негодяй вырос и бухает" )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gevor
2011-07-11 10:01 am (UTC)
У меня такое ощущение, что я (чуть ли не с тобой) где-то совсем рядом оказывался, и мне даже местные про него рассказывали.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2011-07-11 04:17 pm (UTC)
Мне о танке рассказывали разные люди on multiple occasions, вполне возможно, что ты тоже тогда слышал :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nameless__one
2011-07-11 12:00 pm (UTC)
круто!

а ещё фильм по ссылке оч. любопытно выглядит
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2011-07-11 04:17 pm (UTC)
Фильм не видел, ничего не могу сказать :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avenom
2011-07-11 01:28 pm (UTC)
Так вот каким танком вдохновлялся наш Федя Бондарчук...
Жирнолицый гамбургер - прекрасен.
(Reply) (Thread)