?

Log in

No account? Create an account
Viva Cuba, viva Fidel! - Sean's LJ [entries|archive|friends|userinfo]
Sean

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Viva Cuba, viva Fidel! [Sep. 17th, 2011|01:30 pm]
Sean
[Tags|, ]
[music |trabajo si, samba no]

Just as planned, сижу в CDG, жду самолет в Гавану. Там обещают +30 и высокую влажность. Подозреваю, что ехать не в сезон всё-таки было не самой лучшей идеей :) Разница во времени с Лондоном -5, а так как я сова — должно быть в самый раз. Лететь чуть меньше десяти часов. Завтра поброжу по городу, послезавтра надеюсь взять машину и немного покататься вокруг.

Интернетов там практически нет, не пишите много, мне через неделю это всё читать :)

ps. Таки купил универсальную батарейку работы неизвестного китайского мастера, заряжать ноут и телефон на ходу.
linkReply

Comments:
(Deleted comment)
[User Picture]From: sean_ku
2011-09-25 09:35 pm (UTC)
спасибо! :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksch
2011-09-17 12:04 pm (UTC)
Что такое CDG?
Ага, наконец-то ты не сможешь чекиниться :Р
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2011-09-25 09:34 pm (UTC)
обнулил, но это временно, хех :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksch
2011-09-25 10:13 pm (UTC)
Все равно ты читеришь :Р
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2011-09-25 10:17 pm (UTC)
если бы, то зачекинился оттуда!

(неделя без интернетов сделала мне хорошо; почаще бы так! %)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksch
2011-09-25 10:21 pm (UTC)
я знаю один способ, как это сделать ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lvenks
2011-09-17 12:32 pm (UTC)
удачи!!
эх люблю Кубу я...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2011-09-25 09:49 pm (UTC)
спасибо! на кубе хорошо :) сразу хочется обратно
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gevor
2011-09-17 12:42 pm (UTC)
Жду отчетов, и по Кубе, и по батарейке.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2011-09-25 09:37 pm (UTC)
si señor!
про батарейку сразу могу сказать, что очень даже пригодилась - для сценариев "10 часов в самолете", или "весь день тусить по городу с GPS".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gevor
2011-09-26 12:36 am (UTC)
10 часов - ноут от нее питал?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2011-09-26 11:17 am (UTC)
Да. Там в комплекте набор переходников под большинство моделей, а на корпусе - переключатель вольтажа. Полная зарядка ноута = 1/5 батарейки, примерно. Надо будет протестировать на неделе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gevor
2011-09-26 11:23 am (UTC)
Однако!
Я думал, батарейки в 650 грамм максимум на 1.5 - 2 зарядки ноута хватит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2011-09-26 11:29 am (UTC)
Я видел только индикатор разряда на устройстве (полосочки такие), поэтому я не уверен, надо потестировать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kiberpress
2011-09-17 05:17 pm (UTC)
Вау, неистово завидую! Хорошо потусить!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2011-09-25 09:48 pm (UTC)
спасибо)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: death_in_july
2011-09-20 09:37 am (UTC)
бля :)
UNIVERSAL EXTERNAL PORTABLE LAPTOP NOTEBOOK BATTERY USB
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2011-09-25 09:48 pm (UTC)
купить дешево без предоплаты батарейки аккумуляторы скачать бесплатно
(Reply) (Parent) (Thread)