?

Log in

No account? Create an account
BMW Museum (30.03.2012). - Sean's LJ [entries|archive|friends|userinfo]
Sean

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

BMW Museum (30.03.2012). [Apr. 20th, 2012|12:44 am]
Sean
[Tags|, , ]

Побывал в Музее BMW в Мюнхене.

DSC_8402


Комплекс зданий Bayerische Motoren Werke находится возле ст.м. Olympiazentrum на углу Олимпийского парка.

DSC_8319

DSC_8347


Это BMW Welt — гигантский автосалон, в котором выставлен весь доступный на данный момент модельный ряд компании:

DSC_8340


Тут же можно посидеть в «Изетте» — крошечной двухместной машинке, выпускавшейся с 1955 года:

DSC_8329


Сам музей расположен через дорогу, в «салатнице» справа от цилиндров штаб-квартиры BMW:

DSC_8343


В холле стоит BMW V12 LMR — победитель 24-х часовой гонки Ле-Ман в 1999 году:

DSC_8350


C чего все начиналось: BMW IV мощностью 250 лошадиных сил; самолет с этим авиадвигателем установил в 1919 году мировой рекорд высоты в 9670 метров:

DSC_8354


R32 — первый мотоцикл, выпускавшийся под маркой BMW в 1923-1926 гг. Согласно условиям Версальского договора 1919 года компания больше не могла производить авиадвигатели и вынуждена была перепрофилироваться:

DSC_8360


BMW 3/15, первый автомобиль этой марки (здесь вторая модификация, DA-2, выпускавшаяся с 1929 года):

DSC_8363


BMW 3/15 PS DA-2 Limousine:

DSC_8369


BMW 328 — спортивная модель, выпускавшаяся в 1936–1940 годах:

DSC_8373

DSC_8375



Мотоцикл BMW WR 500 (1937), на котором немецкий гонщик Эрнст Якоб Хенне установил мировой рекорд в 279,5 км/ч (Хенне прожил 101 год и умер только недавно, в 2005):

DSC_8401


BMW 3/15 PS DA-3 (1930), первый спортивный родстер компании:

DSC_8412


Из-за начавшейся Великой депрессии было продано всего лишь 150 экземпляров.

DSC_8424


BMW 315/1 (1934), один из 242 выпущенных спортивных автомобилей мощностью 40 л.с.:

DSC_8414


Еще один BMW 328 (1936):

DSC_8420


BMW 507 (1956), ответ на Mercedes-Benz 300SL, обернувшийся компании большими потерями:

DSC_8421


Всего было выпущено 252 машин, из которых сохранились 202. Если верить википедии, такой родстер может стоить примерно 900 тыс евро:

DSC_8435


«Наследник» BMW 507 — BMW Z8 (1999):

DSC_8438


Алюминиевый кузов, объем двигателя 4,9 л, мощность — 400 л.с.

DSC_8439


Этот экземпляр использовался для съемок фильма The World Is Not Enough.

DSC_8445


BMW Z3 (1995), снимавшийся в GoldenEye:

DSC_8448


BMW Z1 (1988) с убираемыми внутрь порога дверьми, первая модель новой серии Z ("Zukunft" — «будущее»):

DSC_8457


BMW Isetta (1955):

DSC_8463

DSC_8468


BMW 2002 TI (1968):

DSC_8466


Малолитражный легковой автомобиль BMW 700 (1964) с расположенным сзади двухцилиндровым двигателем объемом 697 см³ мощностью 32 л.с. (увеличенной версией от мотоцикла BMW R67):

DSC_8398


Автомобили M-серии:

DSC_8478


... и их двигатели:

DSC_8487


BMW M1, один из 455 выпущенных в 1978-1981 годах:

DSC_8481

DSC_8484


BMW 327/28 (1938):

DSC_8495


BMW 3.0 CSL (1975):

DSC_8496


BMW 328 Mille Miglia Roadster (1939), победитель итальянской гонки на выносливость («милле милья» — «тысяча миль»):

DSC_8503


Концепт BMW Z9 GT (1999), предок 6-й серии 2003-2010 гг:

DSC_8511


BMW 3.0 CSi (1971):

DSC_8516


BMW M1 (серийный, 1978), BMW M1 (концепт, 2008), BMW Turbo («олимпийский» концепт, 1972):

DSC_8542

DSC_8521

DSC_8535


BMW H2R (2004), экспериментальный гоночный автомобиль с двигателем на водороде:

DSC_8539


BMW 327/28 Sports-Coupé (1938-1939):

DSC_8553


Спортивный кабриолет BMW 327 (1937-1941):

DSC_8557


BMW 502 Cabriolet (1955-1956) и BMW 502 Coupé (1955):

DSC_8573


BMW 503 (1956-1959):

DSC_8582


BMW 3200 CS (1962-1965) и BMW 2000CS (1965-1970):

DSC_8586


BMW 850i Cabrio (1990):

DSC_8596


BMW 3.0 CSi (1971-1975):

DSC_8603


BMW 628 CSi (1979-1988):

DSC_8612


Двигатели:

DSC_8404

DSC_8377


BMW 003 — ранний турбореактивный двигатель (1940) стоявший на истребителях Heinkel He 162:

DSC_8380


BMW 801 (1944), использовавшийся на истребителях Focke-Wulf Fw 190 и многоцелевых самолетах Junkers Ju 88R:

DSC_8381


Интерактивная временнáя шкала истории компании:

DSC_8409


Стойка 1970-х:

DSC_8385


Автомобили 1960-1980 годов, начиная с BMW 1600:

DSC_8388


Шильдики, отсортированные по дате выпуска:

DSC_8393


У выхода из музея стоят (справа налево): BMW 335 (1939), BMW 502 (1954), BMW 3.3 Li (1968):

DSC_8625
linkReply

Comments:
[User Picture]From: yellowrobot3
2012-04-20 01:28 am (UTC)
класс
спасибо
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pavuk
2012-04-20 03:56 am (UTC)
Забавные кожаные ремни держат капот 328-го :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: chornyy
2012-04-20 06:11 am (UTC)
Мега круто! Спасибо! :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: siriusproject
2012-04-20 08:36 am (UTC)
Офигенно!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nameless__one
2012-04-20 09:25 am (UTC)
Если вы побывали в интересном городе, но не успели посмотреть всё - не переживайте. Нужно просто немного подождать и sean-ku выложит оттуда репортаж :)

Спасибо!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: livmielon
2012-04-20 09:45 am (UTC)
М1 классный, совсем не BMWish ..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksch
2012-04-22 07:15 pm (UTC)
Ммм, почему многие автомобили 60-80-х (особенно 70-х) напоминают советский автопром внешним видом? :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: death_in_july
2012-04-23 11:50 am (UTC)
скорее наоборот :)
(Reply) (Parent) (Thread)