?

Log in

No account? Create an account
Sinsheim Auto & Technik Museum, часть 2, авиация (25.03.2012). - Sean's LJ [entries|archive|friends|userinfo]
Sean

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Sinsheim Auto & Technik Museum, часть 2, авиация (25.03.2012). [Sep. 16th, 2012|11:55 pm]
Sean
[Tags|, , , , ]

Это вторая часть фотографий из Музея техники в Зинсхайме.

DSC_7620


На ангаре, слева направо: «Конкорд» F-BVFB, Aero L-39 Albatros, Ту-144 № 77112, Bell UH-1 Iroquois:

DSC_7164


Ту-134 — советский пассажирский самолет с хвостовым размещением двигателей, выпускавшийся в 1966-1989 годах. Из 852 произведенных до сих пор эксплуатируется около 200 машин.

DSC_7692


Американский военно-транспортный вертолет Piasecki H-21 (1954), также известный как Boeing Vertol H-21. Способен поднимать до 20 пассажиров, но во Вьетнаме из-за неблагоприятных условий (он был рассчитан для эксплуатации в холодном климате) обычно брал на борт не больше девяти.

DSC_7690


Британский реактивный бомбардировщик English Electric Canberra (один из трех экземпляров, использовавшихся ВВС ФРГ), немецкий транспортник Junkers Ju 52, американский транспортник Douglas DC-3 (труба возле него — для быстрого спуска вниз, уи-и-и-и!):

DSC_7441


Советский пассажирский ближнемагистральный самолет Ил-14:

DSC_7687


Кабина Ил-14:

DSC_7663


Туалет (как в поезде, практически :)

DSC_7667

DSC_7679


Кабина Ju 52:

DSC_7683


Кабина DC-3:

DSC_7685


Messerschmitt Bf 109 (1939), основной истребитель люфтваффе во Второй мировой:

DSC_7309


Советский легкий транспортный самолет Ан-2 (1950):

DSC_7312


Двигатель Pratt & Whitney R-1830 со сбитого американского транспортника Douglas DC-3:

DSC_7318


Советский многоцелевой вертолет Ка-26 и истребитель МиГ-15:

DSC_7327

DSC_7323


Немецкий средний бомбардировщик Heinkel He 111 (1935), справа под крылом — остатки сбитого в 1944 возле Сен-Тропе пикирующего бомбардировщика Junkers Ju 87 Stuka (поднят со дна моря в 1989 году):

DSC_7329

DSC_7333


Немецкий военно-транспортный самолет Junkers Ju-52:

DSC_7339

DSC_7352


Немецкий многоцелевой самолет Junkers Ju 88 (использовался как бомбардировщик, разведчик, торпедоносец, ночной истребитель, и даже как часть летающей бомбы):

DSC_7341


Немецкий истребитель Focke-Wulf Fw 190 (1940):

DSC_7347


Американский истребитель Lockheed F-104 Starfighter (1963). Несмотря на то, что находившаяся на вооружении ВВС ФРГ версия F-104G считалась самой удачной модификацией, в результате аварий из 916 самолетов было потеряно 292 (при этом погибло 116 пилотов).

DSC_7358


Три варианта британского истребителя-бомбардировщика de Havilland DH 112 Venom (1950, 1952 и 1955 гг) ВВС Швейцарии:

DSC_7243

DSC_7431

DSC_7550


Американский учебно-тренировочный самолет North American T-6 Texan (1944):

DSC_7427


Советский многоцелевой вертолет Ми-8:

DSC_7399


Американский транспортный вертолет Sikorsky H-34 (он же S-58):

DSC_7561


Итальянский легкий истребитель Fiat G.91 (1965), состоявший на вооружении ВВС ФРГ в 1962-1982 годах, пока не был заменен Dassault/Dornier Alpha Jet:

DSC_7564


«Конкорд» F-BVFB и Ту-144 № 77112:

DSC_7598


Этот «Конкорд» совершил первый полет 06 марта 1976 года и за следующие 27 лет экслуатации (из которых он 7 лет находился в резерве) успел налетать почти 15 тысяч часов. 24 июня 2003 года он приземлился в Карлсруэ, откуда его перевезли по частям на барже в Зинсхайм. Музею он обошелся в символическую сумму 1 евро и был выставлен здесь в память о 96 немцах, погибших во время рейса из Парижа в 2000 году.

DSC_7622


Защита от птиц:

DSC_7601


Салон (часть сидений убрали, а поскольку самолет стоит под углом, для удобства посетителей установили еще и поручни):

DSC_7603

DSC_7604


Кабина:

DSC_7609


Туалет:

DSC_7614


Этот Ту-144 №77112 — один из пяти серийных самолетов модификации Ту-144Д с новыми двигателями РД-36-51. Он совершил свой первый полет 19 февраля 1979 года, уже после того, как из-за катастрофы первого опытного экземпляра Ту-144Д №77111 эти самолеты перестали использоваться для пассажирских перевозок. К концу 1981 года он выполнил 81 полет и использовался в дальнейшем в качестве наземного тестировочного стенда. В 2000 году самолет был куплен музеем у АНТК им. А.Н.Туполева за полмиллиона долларов и переправлен из Жуковского на барже.

DSC_7342

DSC_7624


На входе установлен счетчик посетителей с турникетом, ограничивающим количество одновременно находящихся внутри людей:

DSC_7626


Кабина:

DSC_7634


Пульт бортпроводников:

DSC_7639


Туалет:

DSC_7645


Салон:

DSC_7654


(третья часть)
linkReply

Comments:
[User Picture]From: pavuk
2012-09-17 03:20 am (UTC)
Интересно, не знал, что ТУ-144 настолько больше Конкорда был.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2012-09-17 08:49 am (UTC)

Оптическая иллюзия :)

На самом деле, не настолько больше:

Image #1566760, 42.6 KB

Image #1566763, 8.1 KB
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: delta_bravo
2012-09-17 11:02 am (UTC)

Re: Оптическая иллюзия :)

кабина у Ту ощутимо больше
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2012-09-17 11:45 am (UTC)

Re: Оптическая иллюзия :)

И очень олдскульно смотрится )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: delta_bravo
2012-09-18 09:09 am (UTC)

Re: Оптическая иллюзия :)

зато в ту-144 у бортинженера есть руды, и его можно использоавать как автомат тяги: "Процентик убери!" - "Уберем"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: delta_bravo
2012-09-17 07:30 am (UTC)
ту-134 у них один их первых. У него двигатели без реверса, вместо него - тормозной щиток и парашют.
А ту-144 - это версия "Д" - с более экономичными движками и удвоенной дальностью.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: john5r
2012-09-17 08:33 am (UTC)
все-таки правильно я предпочел Зинсхайму Хермескайль )

Ужасно, что даже в самых благополучных музеях в ангарах жуткая скученность :(
(Reply) (Thread)