?

Log in

No account? Create an account
London-Brighton Jaguar Run 2013 (21.04.2013). - Sean's LJ [entries|archive|friends|userinfo]
Sean

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

London-Brighton Jaguar Run 2013 (21.04.2013). [Apr. 30th, 2013|11:57 pm]
Sean
[Tags|, , , ]

В позапрошлое воскресенье состоялся очередной ежегодный ягуаровский автопробег Лондон-Брайтон.

DSC_4457


Местом сбора был ипподром Kempton Park под Лондоном. Каждому участнику полагались талоны на питание ваучеры на чай/кофе с бургером в кафешке под трибунами (завсегдатаи жаловались, что в прошлые разы было побогаче). Всего было заявлено около трехсот автомобилей, приехало поменьше, да и те запускали небольшими группами, примерно по пять, с 8.30 до 11 утра. Если присмотреться, то чуть дальше справа как раз можно увидеть следующую порцию «Ягуаров» на старте:

DSC_4203


Е-Type (1964), один из самых стильных «Ягуаров»:

DSC_4224


Слева — XK120 Drop Head Coupе 1954 года выпуска. XK120 был первым послевоенным «Ягуаром», причем довольно успешным; на момент запуска производства в 1948 году он был самым быстрым серийным спортивным автомобилем. Цифра "120" в названии соответствует максимальной скорости в 120 миль в час (~193 км/ч). В Top Gear S13E01 (состязание между XK120, Vincent Black Shadow и паровозом) рассказывали, что машина стоила тогда 1200 фунтов, что составляет порядка 35-40 килофунтов в переводе на сегодняшние деньги (новый XF примерно столько и стоит сейчас). Рядом с ним — Mark 2 (1967), популярная модель 1960-х годов (всего в 1959–1967 гг было выпущено около 84 тысяч автомобилей с объемом двигателя от 2.4 до 3.8 л).

DSC_4215


Синий S-Type (1966) и серебристый XK120 (1954):

DSC_4226


Промежуточной точкой автопробега был Amberley Museum & Heritage Centre — музей истории транспорта и индустриального наследия Юго-Восточной Англии. «Ягуары» прекрасно вписались в обстановку:

DSC_4266


Еще один XK120 (1951):

DSC_4234


Реплика 1982 года автомобиля Jaguar SS100, выпускавшегося в 1936-1940 гг:

DSC_4235


SS — сокращение от "Swallow Sidecar" (британский автопроизводитель SS Cars Ltd в 1945 году по понятным причинам переименовался в Jaguar Cars Ltd). Это уже модифицированный логотип, у довоенных автомобилей не было надписи внизу:

DSC_4241


Mark 2 (1965):

DSC_4243


Красный Е-Type (1973), за ним XJS (1993):

DSC_4232


Два внешне одинаковых S-Type-а, слева — 2.7-литровый дизель (2005), справа — 4.2-литровый бензиновый Supercharged R (2002):

DSC_4244


Е-Type (1965):

DSC_4246


Е-Type (1967):

DSC_4247


Mark 2 (1963):

DSC_4248


Бежевый XJS (1996) — один из последних, их как раз перестали выпускать в том году:

DSC_4250


XK8 4.0 (2001) — "Shaguar" Остина Пауэрса:

DSC_4251


Mark 2 (1961), за ним — XJ6 (1981):

DSC_4253

DSC_4299


Mark 1 (1957) и пятилитровый XKR (2009):

DSC_4254


S-Type (1966):

DSC_4256


Mark 2 (1960):

DSC_4259


Трогательная деталь — модель под задним стеклом:

DSC_4262


Один из 200 экземпляров ограниченной серии XKR-S (2011), за ним — X-Type c кузовом типа «универсал» (2005):

DSC_4270


Daimler 2.5 V8 (1964) и Jaguar XJ12 5.3 (1976):

DSC_4274


XJS Convertible (1995):

DSC_4278


Е-Type Roadster (1972):

DSC_4286


XJS Convertible (1996):

DSC_4288


Еще две реплики SS100 — красная 1972 и белая 1978 года:

DSC_4284

DSC_4291


Ronart W152 (2004) на базе Jaguar XJ с кузовом в стиле болидов Формулы-1 1940-50-х гг:

DSC_4292

DSC_4297

DSC_4306

DSC_4307


«Кошечка» тоже не оригинал, а стилизованный новодел:

DSC_4314


Е-Type (1964):

DSC_4302


Е-Type (1965), чувак внутри напоминает Карсона из «Аббатства Даунтон»:

DSC_4305


Еще один Е-Type (1965) и XJSС (1985):

DSC_4316


Опять Е-Type (1965):

DSC_4318


Mark 2 (1964):

DSC_4319


Финиш автопробега состоялся на брайтонской набережной (Madeira Drive):

DSC_4445


Возле пирса как раз проходил митинг то ли националистов, то ли антифашистов (то ли всех вместе?), из-за чего полцентра было перекрыто полицией, что вызвало дичайшие пробки.

DSC_4358


Этот XJS Convertible (1990) был выставлен на продажу (12 тыс фунтов, торг):

DSC_4328


Дедушка «Ягуаров» — Austin Seven Swallow (1929):

DSC_4329


Реплика XK120 (1971):

DSC_4330


XJ6 SE V6 (2003) и XJS (1989):

DSC_4333


XJ6 (1971):

DSC_4338


Е-Type (1965):

DSC_4352


Mark 2 (1967):

DSC_4353


Mark IX (1961):

DSC_4359

DSC_4362


XJSС (1986), приехавший из Голландии:

DSC_4364


Еще один XJSС (1985) — праворульный, но со сдвоенным «экспортным» вариантом фар:

DSC_4372


И еще один, 1987 года, уже с «классическими» фарами (хорошо заметны швы на крыше — у XJSС она полужесткая съемная):

DSC_4430


Е-Type (1970):

DSC_4366

DSC_4369

DSC_4371


Зеленый XK8 (1997) и серебристый XKR Convertible (2004):

DSC_4374


XJS Convertible (1994):

DSC_4377

DSC_4379


Е-Type (1972):

DSC_4378

DSC_4381


XJS Convertible (1991):

DSC_4382


XFR (2009):

DSC_4386


XK150 (1958), за ним — S-Type:

DSC_4389


XJ6 (1994) и XJR (1991):

DSC_4391

DSC_4393


Та же реплика SS100 (1982):

DSC_4394

DSC_4399


...и еще одна, 1970 года:

DSC_4403

DSC_4405


Daimler 2.5 V8 (1969):

DSC_4404


Е-Type (1972):

DSC_4409


S-Type (1966):

DSC_4410


XJ6 (1971):

DSC_4412


XJ (1990), приехавший из Германии:

DSC_4414

DSC_4417


XJS (1996):

DSC_4419


Еще пара XJS-ов 1993 года:

DSC_4424

DSC_4425


XK120 (1954), за ним — XFS (2010):

DSC_4427


Daimler Sovereign (1977):

DSC_4432


Е-Type (1969):

DSC_4435


XK8 (2001) и Е-Type (1973):

DSC_4436


Пара Mark 2 1965 и 1966 гг:

DSC_4437

DSC_4438


XKR (2010) и Е-Type (1972):

DSC_4442


Еще пара Е-Type:

DSC_4443

DSC_4429


XJS Convertible (1995):

DSC_4448


XJ (2008):

DSC_4450


XK120 Drop Head Coupe (1954):

DSC_4454


Е-Type Roadster (1968):

DSC_4456


В общем — хорошее, годное мероприятие. Жаль, что не было экзотики типа XJ220 или нового F-Type.

DSC_4458
linkReply

Comments:
[User Picture]From: gevor
2013-05-01 10:24 am (UTC)
> Этот XJS Convertible (1990) был выставлен на продажу (12 тыс фунтов, торг):

А что так дорого?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2013-05-01 10:49 am (UTC)
Скорее всего хотят компенсировать стоимость последнего ремонта :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aloksa
2013-05-01 02:41 pm (UTC)
Какие красавцы! Особенно те, которые E-Type.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: yurgengorg
2013-05-06 08:34 pm (UTC)
красивые тачки!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksch
2013-06-01 06:55 pm (UTC)
:)
(Reply) (Thread)