?

Log in

No account? Create an account
The Elder Scrolls 4: Oblivion. - Sean's LJ [entries|archive|friends|userinfo]
Sean

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

The Elder Scrolls 4: Oblivion. [Apr. 4th, 2006|02:05 am]
Sean
[Tags|]

Красиво, чьорт побьери! Установил, сел играть, и не заметил, как прошло четыре часа реального времени. Чувствую, будет как с Morrowind'ом (у меня тогда примерно триста часов выпало из жизни :)

Графика, сцуко, требовательная. GeForce 7800GTX-256 на 1280х1024 выдает в среднем 35 FPS (а иногда ощутимо подтормаживает во время боя). Но всё-таки приятно, когда инсталятор сообщает «Video settings have been set for Ultra High Quality».

Играю тёмным эльфом, кастомный класс (что-то типа воина-мага), 11-й уровень после 12 часов игры. Хотя на самом деле уровень монстров растет синхронно с левел-апами протагониста, и особого стимула для роста нету. Зачем-то убрали морровиндовское заклинание полета, но зато теперь есть возможность просто тыцнуть в нужный локейшн на карте (fast travel), и купить/спереть коня для ускоренной релокации (жаль что драться на нем нельзя). Сама карта довольно неудобная, с малым обзором и не масштабируемая. Добавили компас — показывает направление на ключевую точку активного квеста. Вроде бы хорошо — не надо бродить и искать, но в этом чувствуется некая линейность и предопределенность. Вообще, упрощений довольно много — сам интерфейс (превед xbox!), сократили количество классов и характеристик оружия и доспехов (например, одно значение damage, без min-max), хаджииты могут носить обувь, вампирам стало легче (fast travel = возможность ходить днем). Есть и интересные моменты, к примеру, честные торговцы не покупают тыренные айтемы, более того — приглядывают за своим добром (т.е. подняться на второй этаж магазина и обчистить комнату хозяина не так просто).

Now I should rest and meditate on what I've learned.
linkReply