?

Log in

No account? Create an account
There's no escape (та же хуйня везде). - Sean's LJ [entries|archive|friends|userinfo]
Sean

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

There's no escape (та же хуйня везде). [Mar. 13th, 2007|11:23 pm]
Sean
[Tags|]

Пришло уведомление, что с июня лендлорд повышает арендную плату за квартиру на 20 фунтов (до £560). Ладно, это еще нормально. Но какого-то хера надо опять платить агентству недвижимости 117 фунтов (renewal fee). Йобаные пидарасы...
linkReply

Comments:
[User Picture]From: eastexpert
2007-03-13 08:35 pm (UTC)
Есть, конечно, вариант, послать на хрен агентство и продолжить договор, как я и сделал в своё время. Моя квартирка была всё равно unmanaged (= managed by landlord).

Но после этого апеллировать уже было не к кому, если что. Хорошо, бойфренд моей непутёвой лендледи был мужчина серьёзный (директор компании, на БМВ 6 серии) и вещи типа "унитаз не спускается" менеджил на раз, быстренько находя водопроводчика и пася его. Без этого замечательного дяди деффка на звонок с вопросом "на улице минус 3, вылетел на хуй бойлер, батареи холодные, дома +16 и падает, пятница вечером, что делать" могла только промычать "ну ты уж позвони в Бритиш Газ как-нибудь"...

А деффка была обычная, изрядно потёртая, типа "с раздвинутыми ногами вверх по служебной лестнице", из квартирки-живопырки ценой 130К в особняк стоимостью под миллион (бойфрендов), из секретутки в HR Director компании...

Думай сам.
У тебя годовое обновление или каждые 6 месяцев?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2007-03-14 10:05 am (UTC)
У меня годовое обновление, лендлорд вроде нормальный дядька (соседка снизу пожаловалсь, что протекает душ - починил на следующий день).

Если посылать агентство — непонятно, к кому апеллировать, если лендлорд откажется вернуть депозит, или вдруг попросит освободить квартиру не за два месяца, а в течении недели...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: katren
2007-03-14 01:25 am (UTC)
Ужасные дела у вас там в UK, у меня в Торонто лендлорд просто письмо присылает, что мол с нового года мы вам подняли и всё.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2007-03-14 10:01 am (UTC)
я тоже ожидал, что только арендную плату поднимут, но никак не то, что опять надо платить агентству...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wiktor
2007-03-14 02:04 am (UTC)
Ничего себе у вас там порядки...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2007-03-14 10:06 am (UTC)
Свои плюсы, свои минусы. Идеала не существует :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kiberpress
2007-03-14 05:08 am (UTC)
Я фигею - вот она цивилизация и цивилизованные отношения :(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dixi
2007-03-14 07:37 am (UTC)
за эти деньги агенство, кстати, должно как-то защищать права клиента.
и это действительно цивилизованно, в отличие от российской ситуации, когда агент получает деньги, а потом ищи-свищи, и если тебя через месяц попросят, агенство пальцем не пошевелит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2007-03-14 10:08 am (UTC)
Да, теоретически агентство контролирует выполнение договора аренды (не сталкивался ни разу, не знаю как оно работет на практике).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dixi
2007-03-14 07:35 am (UTC)
А сколько обычно платится агенству при поиске жилья, и какая стартовая плата лендлорду?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2007-03-14 09:59 am (UTC)
Агентство получает фиксированную плату (я платил в районе £160-170, не помню уже). Это зависит от агентства, на самом деле бывает по-разному, у меня еще не хватает данных, чтобы обобщать.

Лендлорд берет деньги за месяц вперед, плюс депозит - что-то вроде страховой суммы на покрытие непредвиденных расходов (например, если я вдруг смоюсь, не оплатив счета). В моем случае депозит равняется полуторамесячной арендной плате. Эти деньги лежат в банке на счету у лендлорда, он может получать по ним проценты. После окончания срока действия договора лендлорд возвращает деньги вычитая компенсацию возможного ущерба (к примеру, если нужно вызывать уборщиков или производить ремонт квартиры). Подробную опись состояния квартиры на момент въезда и выезда осуществляет специальная third-party контора (не агентство недвижимости).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dixi
2007-03-14 10:08 am (UTC)
а у нас, по примеру моего предыдущего переезда: ты платишь ленивым свиньям 100% плату за то что они привели к тебе лендлорда. И они обычно ничего тебе не гарантируют за эти деньги.

Плюс распространенная плата "за первый и последний месяц" - то есть две месячных платы, плюс некоторые любят очень забывать про эти деньги, потому что они не кладутся в банк а обычно сразу проёбываются нашими лендлордами на неотложные нужды.

Такие дела.

При арендной плате $800 необходимо выплатить $2400, ну или хотя бы $1600, если повезёт "без депозита".

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2007-03-14 10:13 am (UTC)
Да, я снимал когда-то в Киеве квартиру, похожая фигня. И при этом хамский уровень сервиса, агентство особо не напрягается, мол — "желающих много, куда вы денетесь"...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: katren
2007-03-15 12:56 am (UTC)
а у нас лендлорд не только возвращает эти проценты так еще и ставка выгодная - 6,1% больше чем банк дает - менее 4%
(Reply) (Parent) (Thread)