?

Log in

No account? Create an account
Ski-2010. - Sean's LJ [entries|archive|friends|userinfo]
Sean

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Ski-2010. [Mar. 14th, 2010|09:50 pm]
Sean
[Tags|, , , ]

В четвертом терминале Хитроу теперь паспортный контроль при выезде из страны (чего никогда раньше не было), перед security screening установили стойки UKBA. Проверили британскую визу, никаких штампов не ставили. Сегодня на въезде у меня взяли отпечатки большого и указательного пальцев, и выдали разъяснительный буклетик "Fingerprint checks at the border" (при том, что виза у меня не биометрическая, и до этого я никаких отпечатков им не сдавал). Граница на замке, типа.


alps2010

Катались между 2500 и 1500м (Hochfügen и Zillertal Arena), почти всe время было солнечно, немного обгорел.

Апартаменты были чуть похуже, чем в прошлом году, но значительно дешевле (нас было 10 человек, взяли большой номер со скидкой). Несколько расстроило, что до шатла на гору нужно было еще добираться местным автобусом, игнорировавшим расписание, а вуйфуй ловился только в гостиной, да и то нестабильно.

Видел Крайслер 300 с лыжами на крыше — "Sopranos went skiing". Также видел большую группу лыжников, одетых а-ля Элвис Пресли (белые костюмы, брюки-клеш, большие стоячие воротники, красные кушаки).

При -15 пивная пена быстро замерзает, получается бессмысленное и беспощадное мороженое :)

Съездили в Инсбрук (википедия почему-то предлагает писать его с одним «н»). Хороший город.

Из происшествий: долго искали потерянную в глубоком снегу на «целине» лыжу одного из участнегов (так и не нашли); в последний день одна из девушек повредила ногу на «черной» трассе, от момента вызова спасателей до погрузки в скорую прошло не больше 15 минут.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: john5r
2010-03-14 09:57 pm (UTC)
вот тебе раз, а у кого из Сопрано был крайслер 300? Они все на Эскалэйдах разъезжали
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2010-03-14 10:02 pm (UTC)
Это в переносном смысле — 300 выглядит как "mafia car" (мне сложно представить другое применение для этого танка :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: john5r
2010-03-14 10:08 pm (UTC)
у нас в Питере на таком консул Эстонии ездит )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2010-03-15 09:15 am (UTC)
ну или так (тоже вариант):

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bashirov
2010-03-15 02:02 pm (UTC)
в сериалах на них, наоборот, любят Спецслужбы ездить
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gevor
2010-03-14 10:53 pm (UTC)
В понедельник в Хитроу у меня тоже снимали биометрию зачем-то.

А в Гэтвике на выезде позавчера никакого контроля не было.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2010-03-15 08:36 am (UTC)
Удивило, что в брошюре написано: "Fingerprints will be held for a maximum of two working days, after which time they will be destroyed". Зачем тогда их снимать вообще? :)

Я думаю, они постепенно во всех аэропортах введут, начиная с самых больших. Расстраивает, что IRIS перестали устанавливать (а существующие "врата" периодически отключают, как вчера в Хитроу, например)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gevor
2010-03-15 08:54 am (UTC)
Вчера в Гэтвике мне тоже снимали пальчики, см Жж
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2010-03-15 09:34 am (UTC)
ну хз, у меня такое впечатление, что это очередной "security theatre"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: livmielon
2010-03-15 09:50 am (UTC)
Вроде ясно зачем, самолеты больше пары суток обычно не летают. Если не взорван, то и не нужны больше ..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2010-03-15 10:22 am (UTC)
Не, это имело бы смысл, если бы отпечатки снимали на вылете, а не после посадки.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: livmielon
2010-03-15 12:13 pm (UTC)
Ну тогда наверное потому-что на месте проверить по базам не могут, отводят себе два дня на проверку, ночью чтобы сервера не грузить запускают батч :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2010-03-15 12:15 pm (UTC)
Тоже сомнительно. Проверять надо пока тело вон тут стоит, ищи потом ветра в поле :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dimav83
2010-03-15 01:52 pm (UTC)
Снимают - чтобы проверить/сверить с данными визы. Удаляют - чтобы народ не переживал, что мол пальцы взяли (хотя виза без биометрии) и хранят.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kiberpress
2010-03-15 05:53 am (UTC)
потерянные лыжи - это вообще уже чуть ли не норма )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2010-03-15 08:20 am (UTC)
Если б лыжи были прокатными - можно было бы забить. А так жалко...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kiberpress
2010-03-15 09:37 am (UTC)
за прокатные лыжи всё равно надо платить :)
у нас товарищ сломал одну прокатную лыжу - обошлось в 200 евро
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2010-03-15 09:49 am (UTC)
на это страховка есть (где-то 10% сверху и спокоен)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kiberpress
2010-03-15 09:57 am (UTC)
согласен
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: memento_mary
2010-03-15 09:13 am (UTC)
Вот, значит, как.
Проверка визы на ВЫЕЗДЕ - это интересно.
Пальцы - еще интереснее.
Я согласна проходить какие угодно проверки в интересах безопасности полетов, меня не смущают "раздевающие сканеры" и даже крайне неудобный запрет на провоз жидкостей, и я согласна, что граница должна быть на замке - но почему от МЕНЯ, а не от граждан тех стран, которые в основном и "поставляют" террористов, нелегальных иммигрантов и т.п.?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2010-03-15 10:33 am (UTC)
С проверками на выезде вообще странно — почему они так долго тянули? Невозможно было проконтролировать, сколько в стране нелегалов находится...

Снимать должны у всех не-EU/EEA, думаю, что граждане США или Канады тоже будут удивляться. Home Office нашeл более-менее удачное решение, чтобы какие-нибудь пакистанцы не орали насчет дискриминации (например, какой шум подняли пару месяцев назад по поводу того, что в Пакистане отклоняют больше 40% визовых заявлений).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: memento_mary
2010-03-15 10:40 am (UTC)
Будь я вашим Милибэндом, вообще сделала бы список стран, откуда ни под каким видом никто въезжать не должен :)) Уточнять его, думаю, смысла нет, и так понятно, кого это касается :) Будут шуметь о "дискриминации"? А нелегалы своим пребыванием в стране не дискриминируют местное население? Впрочем, скоро про indigenious people вообще запретят говорить, нет такого пипла в Юкей, и понятия такого нет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2010-03-15 11:41 am (UTC)
Про "indigenious people" у нас с местными коллегами периодически (по пятницам в пабе) возникают дискуссии. Они считают, что это неправильное определение (один из смешных аргументов - "англо-саксы пришли сюда какую-нибудь тысячу лет назад, как можно думать, что у кого-то больше прав здесь жить"). В общем, результаты уже налицо, то ли еще будет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: memento_mary
2010-03-15 12:20 pm (UTC)
Господи, они САМИ уже так считают... докатились :(((
Те же БНП, которых особо клеймят за "indigenious people", чОтко сказали, что считают таковыми потомков всех племен, составивших британскую нацию - т.е. и кельтов, и саксов, и норманнов, и прочих пиктов :)). Русские же не разбираются, кто из них потомок вятичей, кто - кривичей, а кто вообще печенег или половец :)) Вменяемому-то человеку понятно, о ком и о чем идет речь :) А результаты действительно налицо ("новое лицо Британии", ага) :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dimav83
2010-03-15 01:50 pm (UTC)
Так это не новость. И не только в Хитроу. Отпечатки большого и указательного пальца правой руки сейчас проверяют у всех на прилёте.
Правда на вылете в Гатвике (это воскресенье) стойки UKBA не было. Просто прошёл регистрацию на посадку, а после неё стоял офицер и проверял дату окончания визы. Видать случаи пересиживания по визе их довольно сильно утомили.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2010-03-15 02:08 pm (UTC)
Для кого не новость, а для кого таки да:)
За последние два месяца я летал 5 раз (через Gatwick, Stansted, Luton и Heathrow), это впервые...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dimav83
2010-03-15 03:48 pm (UTC)
Выборочно видать. Но метко, на моём рейсе как минимум одних отвели в сторону для выяснения обстоятельств. (может и больше, я в самом начале садился)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kompas_guide
2010-03-17 11:47 am (UTC)
"При -15 пивная пена быстро замерзает, получается бессмысленное и беспощадное мороженое :)" (с)

Приходится грызть, как в анекдоте?
(Reply) (Thread)