?

Log in

No account? Create an account
HTC HD2. - Sean's LJ [entries|archive|friends|userinfo]
Sean

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

HTC HD2. [May. 4th, 2010|11:59 pm]
Sean
[Tags|, , , ]

Забрал сегодня с почты свежеприобретенный гаджет. Я должен был его получить еще в субботу, но его привозили, когда я уже уехал фестивалить в Рэдинг, ну а в понедельник был выходной.

Вместе с двухгодичным контрактом от Т-Mobile он обошелся в 241 фунт. Я перешел на самый дешевый вариант с бесплатным интернетом — 10 фунтов/мес (с кучей «звездочек» и «мелкого шрифта»); а скоро как раз закончится мой старый контракт на мобильный доступ через 3G USB модем (который мне уже не нужен, по идее). Заказал к нему чехол и запасной аккумулятор, надо еще посмотреть, нормально ли девайс держится в креплении для КПК в машине.

Устройство пока что нравится, большой экран (можно нормально читать), подключил RSS, почту (работает через пень-колоду), фейсбук и скайп (который с февраля 2010 больше недоступен на официальном сайте, но в интернетах вполне можно найти последнюю версию; надеюсь, что в какой-то момент не поменяют протокол, оборвав совместимость, как это периодически происходит с ICQ). Питание и подключение к компьютеру через обычный mini-USB кабель, ActiveSync пришлось обновить.

Из странностей: сенсор не всегда переворачивает экран. Возможно, я делаю что-то не так, нo c iPod Touch таких проблем не было. Установленный по умолчанию браузер Opera не работает с аяксом на некоторых сайтах (типа friendfeed или castle age), a flash-плагин ставится как-то через жопу (впрочем, зачем он там, на самом-то деле). Игры BubbleBreaker и Solitaire почему-то спрятаны, ярлыки для них нужно выводить вручную. При фотографировании сильно сбивает то, что «видоискатель» выводит на экран больше, чем конечная область съемки. Встроенный GPS — говно, буду подключать внешний BT-приемник.

Полезная вещь — "quiet ring on pickup" (уменьшение громкости звонка при обнаружении перемещения телефона в пространстве). Как минимум два возможных применения — уходить ответить в другую комнату, и «одернуть» чужой оставленный телефон.

Перелил контакты из старого телефона через bluetooth. При этом тот отправил и те, что в его собственной памяти, и те, что на симке (а у некоторых там были более старые номера). Этот же, всасывая, выдал несколько неинформативных сообщений типа «обнаружен существующий контакт с таким именем, обновить или оставить как есть?», при этом никакой дополнительной информации (что на что менять) не было. В результате были потеряны номера пары человек.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: ksena
2010-05-05 06:16 am (UTC)
как мне не хватает принудительной "quiet ring on pickup" на всех окружающих телефонах! *мрачно*
коллеги последние полгода полюбили уходить на полчаса-час, бросая мобилы на рабочих местах.

пиши почаще про эксплуатацию, а? :) очень интересно
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2010-05-05 07:45 am (UTC)
ок :)
я думаю, будет больше — это был только первый день.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: john5r
2010-05-05 06:25 am (UTC)
> Полезная вещь — "quiet ring on pickup" (уменьшение громкости звонка при обнаружении перемещения телефона в пространстве).

это конгениально!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eastexpert
2010-05-05 07:05 am (UTC)
Точно! :) взять дубля за бороду и с наслаждением его подёргать чужой оставленный, но нудно звонящий телефон, и с наслаждением его затрясти "до смерти" :)

У нас просто один человек вечно оставляет его в зарядке, бегает по делам, а его мобила всё время звонит. ВСЁ ВРЕМЯ! мы всё время ему говорим, чтобы он забирал, но он не забирает.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: john5r
2010-05-05 07:09 am (UTC)
хм, а у него наверно еще и чрезвычайно мелодичная и приятная мелодия звонка? =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eastexpert
2010-05-05 07:13 am (UTC)
Как Вы догадались? :)))

Либо пакистанский народный мотивчик (редко, только если ему звонит благоверная), либо а-ля жестяная банка об жестяную банку.

Повбывав бы...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: john5r
2010-05-05 07:19 am (UTC)
ну, я тоже когда-то работал в офисных условиях. так что знакомо )

обычно этим отличаются женщины, ибо карманов они не имеют, следовательно, телефон носят с собой, только когда берут с собой сумку, а это отнюдь не в каждом случае выхода из кабинета
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eastexpert
2010-05-05 06:45 pm (UTC)
Да. Только у нас ни одной женщины в этом несчастном отделе нет. Поэтому достают парни. Особенно этот пакистанский друг, он всё время на телефоне, решает какие-то свои левые дела постоянно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dimav83
2010-05-05 07:35 am (UTC)
А нажатие качельки изменения громкости вниз не переводит текущий звонок в Mute? (оно реализовано на многих платформах - единственное средство борьбы с такими забывчивыми ценителями рингтонов)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eastexpert
2010-05-05 06:46 pm (UTC)
Надо попробовать будет.
Хм, у этого друга айфон. Где там глушить пако-мотивы? :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dimav83
2010-05-06 07:45 am (UTC)
На айфоне над качелькой громкости есть рычажок, включающих безшумный режим.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eastexpert
2010-05-05 07:03 am (UTC)
Забавно, на самом деле, я думал, что давно научились делать хорошие встроенные GPS. В BlackBerry 8820, 8900, iPhone, Android-ном HTC, что у нашего David'а -- везде отлично работает GPS. Последний раз я видел говённый встроенный GPS -- это было в Nokia N95, у знакомой дамы N97 -- там никаких проблем с ним.

Сколько там спутников под открытым небом? а если поставить на Dashboard?

Встроенный IE есть? как ОН работает с аяксом и т.п.?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2010-05-05 07:53 am (UTC)
Встроенный IE не поддерживает мультитач. Для увеличения страницы (а увеличивать что-то нужно практически всегда) вместо интуитивного и привычного движения пальцами в нужном месте надо тыкать сначала в кнопочку на экране, вызывающую интерфейс, потом в кнопочку, вызывающую слайдер масштабирования, а потом еще водить по нему туда сюда, причем фокус из нужной области (на которой видно, насколько увеличивать), как правило, уходит. Ну ты понял, в общем :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eastexpert
2010-05-05 06:42 pm (UTC)
Понял-понял :) Вот у нас Дэвид таскает Toshiba TG01 иногда, думает продавать его и андроидный тоже, а брать HTC Desire.

Я грешным делом, думал, не взять ли. Он недорого хочет. Этот Toshiba TG01 тоже с экраном 800*480, и SnapDragon 1GHz, вот только экран резистивный, а не ёмкостной, никакого малтитача там нема.

Там, конечно, есть полоса для увеличения в IE, но браузерок довольно слабенький, без мультитача-то.

Но честно говоря, TouchFLO на нём сильно проигрывает Sense, и очень близко под поверхностью этого тача выступает голый 6.1 (или 6.5, не знаю, что он туда наапгрейдил). С этим телефоном приходит в комплекте стайлус :( Нет, понятно, что можно насадить туда "казнащо" в смысле всяких SPB интерфейсов, но это всё как-то очень эклектично получается.

Абыдна, панимаиш, какой-то айфон вонючий с интерфейсом удобнее оказывается. А поскольку покупать айфон я не собираюсь, то вывод: сидеть мне со своей корпоративной Блэкберри, пока не отберут. Погода есть, продвинутые таски есть, читалка есть... календарь, браузер боле-мене удобный, GPS отличный кстати (сейчас навигашка мне не нужна, ибо встроенная в торпеду в машине, но гуглемап полезно иметь, особенно при пешеходных переходах). Ну - и вот. На чортов депозит на дом надо добирать :) нищщие мы нынче.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2010-05-06 09:46 am (UTC)
Я видел, как он игрался с телефоном в автобусе от станции по утрам :)

У айфоновского Safari интерфейс лучше, чем у любого другого мобильного браузера, который я использовал. Но идеологически apple мне чужд (начиная с ограничений на установку только через appstore - хотя я прекрасно понимаю, зачем это сделано), а поигравшись с jailbreak своего iPod Touch, я подумал что это как-то чересчур :)

Ты, кстати, не жалуешься на автомобильную навигацию? По-моему, все, кого я спрашивал, при выборе между встроенной и внешней, выбирали последнюю — проще апдейтить, бóльшая гибкость, лучше управление итд. У меня на том здоровом XJ былa, но какая-то совершенно жуткая, с "дубовым" управлением, старыми картами и без 3d-режима.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2010-05-05 07:55 am (UTC)
Про GPS напишу подробнее чуть позже, я вчера слишком долго провозился с установкой iGo (все имеющиеся у меня в наличии версии не поддерживали нужное разрешение).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dimav83
2010-05-05 07:32 am (UTC)
С обновкой! Смелый человек, не повёлся на Андроид и решился на последнее устройство на платформе WinMobile :)

"почту (работает через пень-колоду)"
Да вроде почтовый клиент от PocketOutlook довольно надёжен.. Но если не хватает, есть FlexMail от WebIs.

"Игры BubbleBreaker и Solitaire почему-то спрятаны, ярлыки для них нужно выводить вручную."
Они это изначально сделали из-за экрана. Т.е. поскольку точность ёмкостного экрана значительно ниже резистивного дигитайзера, считали, что юзеры будут нервничать из-за неправильных срабатываний их тапов по шарикам (сами игрушки ведь никто дополнительно не адаптировал под ёмкостный экран).

"Перелил контакты из старого телефона через bluetooth."
Тю.. А чего не через Аутлук? На ВинМобайл надёжнее всё-таки через него, походу причесав список контактов. Плюс - удобное средство бекапа для PIM.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2010-05-05 08:13 am (UTC)
Мне везет на умирающие компании и платформы :) — у меня были телефоны Siemens (после чего те продались benq); Palm (который как раз тогда начал умирать); последние из моделей КПК, выпущенных Fujitsu-Siemens (n560 и c550), очень неудачные последние iPaq-и (214-я серия) итд.

Я подключил два ящика, gmail и ua.fm, ко встроенной программе Mail. Несмотря на снятую галочку "проверять почту автоматически", она все равно скачивается, причем случайным, как мне показалось, образом. Подозреваю, что то ли что-то стороннее вызывает это, то ли там где-то глубоко в недрах системы есть дополнительные настройки, конфликтующие с моими — в общем, буду разбираться.

На работе у меня не было кабеля для старого телефона, а дома, как оказалось, "сломался" Outlook, в которых все было засинхронизированно (подозреваю, что из-за каких-то библиотек, установленных одним из устройств этого зоопарка). Я плюнул, и слил через BT...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dimav83
2010-05-05 09:47 am (UTC)
У меня тоже были Siemens M45 (пришлось сменить только из-за блутуза. До сих пор исправно служит матери) и FS Loox 720 :)

"Несмотря на снятую галочку "проверять почту автоматически", она все равно скачивается, причем случайным, как мне показалось, образом"
Насколько я помню, это задаётся для каждого акаунта (почтового ящика) отдельно. Точно ниукого из них в свойствах акаунта, Send/Receive Sсhedule ничего не осталось? У себя это пару месяцев назад отключил - само за почтой не ломится, всё ОК.

""сломался" Outlook, в которых все было засинхронизированно (подозреваю, что из-за каких-то библиотек, установленных одним из устройств этого зоопарка). Я плюнул, и слил через BT..."
Только осторожно, при следующем подключении к тому компьютеру с Аутлуком :) (он хоть и великолепно работает, если переписал свои данные на зверька полностью, но если приходится их комбинировать - часто вылазят дубли контактов/встреч)

Кстати, очень удивлён отзыву про GPS. Чего бы ему криво работать? Может там есть софтина для апдейта списка спутников через инет? В результате ГПС будет стартовать быстрее. (правда на моём Асусе 750 пришлось в её настройках менять сайт, откуда эти данные скачивать)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2010-05-05 10:05 am (UTC)
Нет, именно эту галочку я снимал. Было еще подозрение, что он "дергается" во время синхронизации с компьютером, но похоже, что таки нет.

Про GPS jтпишу чуть позже, как закончу тестировать. Вопросы к скорости и точности позиционирования, особенно при движении и между домами. Софтина есть, но еще не пробовал.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: u4erediska
2010-05-06 08:54 am (UTC)
мужу недавно О2 активно впаривал айфон по истечении контракта на HTC Diamond. чуть было не повелся, но потом вспомнил, сколько времени подбирал под него софт, как его потом ставил с танцами и бубном, особенно GPS (три штуки было!!!), да еще дополнительную батарею покупал и фольгу вставлял (чтобы в горах сигнал не отваливался)... короче, остался с HTC.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2010-05-06 09:32 am (UTC)
То, что софт от старого КПК совместим (и это хорошо изученные "родные" глюки), было важным фактором моего выбора...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: u4erediska
2010-05-06 09:54 am (UTC)
вот-вот! так мы и становимся консерваторами...
(Reply) (Parent) (Thread)