Farnborough International Airshow (15.07.2012). |
[Jul. 18th, 2012|11:55 pm]
Sean
|
Немного поснимал в воскресенье.

Авиашоу в этом году было самым унылым на моей памяти (а я посещал его в 2006, 2008 и 2010 гг). Ознакомившись с программой и съездив посмотреть на полеты пару раз посреди недели, мы решили не платить 41 фунт за вход, а просто постоять под забором в конце полосы.

На окрестных холмах и канале собрались такие же халявщики любители авиации:



В радиусе пары километров запретили парковку, понаставив везде конусов. Этот чувак полагал, что у дальнего края его никто не заметит, но получил стандартный штраф в 60 фунтов:


Военно-транспортный самолет Airbus A400M Atlas:

Экспериментальный Phillips ST2 Speedtwin Comet, второй из построенных прототипов легкого многоцелевого самолета (получше его можно рассмотреть на airliners):

Пассажирский авиалайнер Airbus A380:




Пилотажная группа The Blades на четырех Extra EA-300:


Легкий многоцелевой самолет Beechcraft B200 King Air:

Аэробатическая группа Breitling Jet Team на L-39 Albatros:




Американский палубный многоцелевой истребитель Boeing F/A-18E/F Super Hornet:



Breitling Wingwalkers на бипланах Super Stearman:

Учебно-тренировочный самолет Short Tucano:

Корейцы из Black Eagles выступали в полном составе неделей раньше на Royal Intenational Air Tattoo (фотографии оттуда я выложу как-нибудь позже), в Фарнборо же появился только один пилот с сольной программой на аэробатической версии учебно-боевого самолета KAI T-50 Golden Eagle:


Пилотажная группа Королевских ВВС Великобритании Red Arrows потеряла в прошлом году двух человек (в августе один из самолетов разбился во время авиашоу в Борнмуте, а в ноябре пилот погиб из-за нераскрывшегося парашюта при катапультировании на земле), поэтому сейчас они выступают в сокращенном составе на семи учебно-тренировочных самолетах Hawk T1A.



Battle of Britain Memorial Flight тоже был представлен ограниченным составом — Supermarine Spitfire и Avro Lancaster:




AgustaWestland Apache — британская версия американского вертолета Boeing AH-64 Apache:

Пара истребителей-бомбардировщиков с крылом изменяемой стреловидности Panavia Tornado:









Redhawks на двух мотопланерах Fournier RF-4:


Конвертоплан Bell Boeing V-22 Osprey, состоящий на вооружении Корпуса морской пехоты и ВМС США:


Учебно-тренировочный BAE Systems Hawk T1A:



Многоцелевой истребитель Eurofighter Typhoon:



Британский стратегический бомбардировщик Avro Vulcan XH558:










Red Arrows улетают:


ps. Еще немного фотографий есть у delta_bravo. |
|
|
Comments: |
Спасибо! Особенно Панавиа и Вулкан понравились. Ну и Спитфайр с Ланкастером хороши, как и всегда. С удивлением узнал о существовании такого понятия, как мотопланер. Никогда не задумывался ранее о возможности существования таких ЛА. В чем их прикол?
Как планер, только с мотором :) Т.е. взлетает сам, потом выключает мотор и летит как обычный безмоторный, экономя топливо. В любой момент может опять завестись и долететь куда надо, даже если погода испортится и не будет восходящих потоков. Из минусов - усложнение и утяжеление конструкции.
Тяжеловат он, наверное, для планерного полета.
Да не, там в районе 400кг вместе с пилотом - это даже меньше, чем у двухместных тренировочных (500кг) на которых летают тут рядом в Лэшеме.
Я посетил сие место однажды в 2008 году (кстати тогда оно было по 25ф или 28ф) и вычеркнул это говно-мероприятие навсегда.
Положение в районе ВПП за пределами территории наверное единственное разумное место в этом цирке жадной тупости организаторов этого псевдо-авиа-салона.
oh come on, Ле-Бурже еще хуже :)
Ок - понял - лебуржу можно заочно вычеркивать... :)
С Торнадо просто повезло :) Надо еще разгрести фотографии с RIAT, там получше было.
P.S.: вижу Вулкан, сразу же вспоминается фильм Шаровая молния про Джеймса Бонда :) | |