?

Log in

No account? Create an account
Sinsheim Auto & Technik Museum, часть 1, автомобили (25.03.2012). - Sean's LJ [entries|archive|friends|userinfo]
Sean

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Sinsheim Auto & Technik Museum, часть 1, автомобили (25.03.2012). [Sep. 11th, 2012|11:59 pm]
Sean
[Tags|, , , , ]

Разгреб еще порцию фотографий, скопившихся после мартовской поездки в Германию — из Музея техники в Зинсхайме.

DSC_7438


Смотреть на огромную статическую коллекцию американских автомобилей 1950-1970-х годов мне было не очень интересно, так как я уже наблюдал такие же «в движении» на Кубе.

DSC_7434


Oldsmobile 98 (1952). Восьмицилиндровый 5-литровый двигатель мощностью всего лишь 135 л.с., коробка-автомат, длина кузова 5,4 метра:

DSC_7172


Chevrolet Corvette первого поколения (1953-1962). Это модификация 1955 года с новым 195-сильным двигателем V8:

DSC_7173


Chevrolet Corvette Stingray(1969) — довольно успешная модель, с 1968 по 1982 было выпущено более полумиллиона автомобилей:

DSC_7175


Cadillac Eldorado Brougham (1958) — самый дорогой из «Кадиллаков», не пользовавшийся спросом невзирая на то, что автомобиль продавался сильно ниже себестоимости. Начинка среди прочего включала электрически регулируемые сидения (с памятью! интересно почитать, как это тогда было реализовано), кондиционер, круиз-контроль, автоматический парковочный тормоз, электрические замки и стеклоподъемники — и все это в стандартной комплектации. Опциональными были только цвет и тип обивки салона (44 варианта). За два года было продано всего 704 автомобиля.

DSC_7177


Chrysler 300G (1961):

DSC_7179


Cadillac De Ville (1962), двигатель объемом 6,4 литра, 325 л.с.:

DSC_7203


Ford Fairline Sunliner (1956):

DSC_7205


Chevrole Impala Convertible (1958) c 5,8-литровым двигателем мощностью 250 л.с.:

DSC_7207


Chrysler New Yorker De Luxe Convertible 1954 года выпуска. 5,4 литра, 235 л.с.:

DSC_7210


Cadillac Eldorado Biarritz (1959). 6,4 литра, 345 л.с.:

DSC_7217

DSC_7214


DeLorean DMC-12 из фильма "Back to the Future":

DSC_7181


Тот самый спортивный альманах :)

DSC_7186


Cord 812 (1937). Это модификация более ранней версии (810) американской компании Auburn Automobile, отличавшаяся «наддутым» 4,7-литровым двигателем мощностью 170 л. с.:

DSC_7219


Mercedes-Benz 630K 1928 года с 6-цилиндровым двигателем объемом 6,2 литра мощностью 160 «лошадей». Крыша могла откидываться по отдельности над водителем и пассажирами, или же полностью, превращая автомобиль в полноценный кабриолет.

DSC_7224


Вершина довоенного немецкого автопрома — Mercedes-Benz 540K (1938). Выпускался в нескольких вариантах, в том числе бронированном — на таком ездил Герман Геринг.

DSC_7226


Ford Model T Speedster (1912). Четырехцилиндровый двигатель этой модели объемом 2,9 литра и мощностью 20 л.с. позволял достигнуть максимальной скорости 60 км/ч:

DSC_7230


Blue Flame с ракетным двигателем, установивший 23 октября 1970 года мировой рекорд скорости для наземного транспорта. Он был побит только спустя 13 лет автомобилем Thrust2 с турбореактивным двигателем от истребителя-перехватчика English Electric Lightning (видел его в Музее транспорта в Ковентри пару лет назад).

DSC_7458


Top Fuel Dragster "Victor", установивший в 2001 году местный рекорд скорости в дрэг-рейсинге (максимальная скорость 490 км/ч на дистанции в четверть мили):

DSC_7566


Mercedes-Benz SLR 722 GT (2007), двигатель 5,5 литров мощностью 670 л.с., 0-100 км/ч за 3,3 секунды:

DSC_7462


Mercedes-Benz 300SL (1955) — первый послевоенный спортивный автомобиль немецкого автоконцерна, родоначальник SL-класса.

DSC_7466


Если верить википедии, то эта модель высоко ценится среди коллекционеров и уходит с аукционов по 0,7-1 млн долларов.

DSC_7555


Изначально автомобиль выпускался только в версии двухместного купе с дверями типа «крыло чайки», в 1957 году появилась открытая версия — родстер:

DSC_7558


Mercedes-Knight 1919 года выпуска с четырехцилиндровым четырехлитровым двигателем мощностью 45 л.с.:

DSC_7472


Ветровое стеклышко, предохраняющее только водителя:

DSC_7477


Два бронированных «Мерседеса» серии W150/770K с двигателями объемом 7,6 литра мощностью 230 л.с.:

DSC_7481


На этом кабриолете (1938) возили Адольфа Гитлера во время парадов:

DSC_7488


А этот лимузин 1943 года использовался Генрихом Гиммлером:

DSC_7486


Jaguar SS 1938 года выпуска (после войны компания убрала "SS" из названия за негативных ассоциаций, хотя это всего лишь сокращение от Swallow Sidecar):

DSC_7500


Jaguar E-type (1963) — очень успешная модель, эталон машины 60-х:

DSC_7502


Гоночный Jaguar D-Type (1954):

DSC_7516


Bugatti Type 35 1930 года выпуска (я видел такие в этом году в автомузее Бьюли и три года назад на Thames Valley Classic & Sports Car Day):

DSC_7520


Bugatti Type 57C (1938) — спортивная модификация с двигателем мощностью 160 л.с. объемом 3,3 литра с турбонаддувом, а также более высоким радиатором и шасси по сравнению с базовой моделью:

DSC_7523

DSC_7524


Mercedes-Benz Type 220 Cabriolet A (1953):

DSC_7532


Mercedes Benz 190 SL (1958):

DSC_7529


Mercedes-Benz Nürburg (1932):

DSC_7535


Mercedes-Benz G4 (1938) — один из 72 полноприводных трехосных внедорожников, выпущенных для командования Вермахта в 1933-1939 гг (насчет количества и годов выпуска данные разных источников немного противоречивы). Эти автомобили оказались недостаточно мощными (5,4 литровый двигатель 100 л.с.) и при этом довольно дорогими в эксплуатации, поэтому использовались в основном во время официальных мероприятий (в частности, в википедии есть фотография Гитлера и Муссолини на одном из них).

DSC_7543


Ferrari 250 GT (1959):

DSC_7572


Ferrari 342 America (1953):

DSC_7591


Brutus — уникальный автомобиль с 12-цилиндровым авиадвигателем объемом 46 (!) литров. На ютубе есть видео, как это порождение ада заводится и ездит (удивительно, почему в википедии до сих пор нету отдельной статьи):

DSC_7579


Еще одно аналогичное исчадие — Dr.Maybach:

DSC_7584


(вторая часть)
linkReply

Comments:
[User Picture]From: pavuk
2012-09-12 06:20 am (UTC)
Да уж, видео с BRUTUS-ом потрясающее :) Особенно комменты там доставляют :) If Mordor made cars...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nameless__one
2012-09-12 09:00 am (UTC)
да, там здорово

А ты самолётную и танковую часть не смотрел или просто лениво фото сортировать? ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2012-09-12 09:18 am (UTC)
Еще два поста будут, и как минимум один про Шпайер. Вот только не знаю когда :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gevor
2012-09-12 01:08 pm (UTC)
Последние две - адские!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: death_in_july
2012-09-13 08:17 am (UTC)
американцы такие одинаковые :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: youngrr
2012-09-17 02:53 pm (UTC)
G4 - красив!

Брутус, с Майбахом - брутальны, этакий дизельпанк...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: bashirov
2012-09-20 01:22 pm (UTC)
красота.
а сегодня на улицах ничего не радует глаз.
(Reply) (Thread)