?

Log in

No account? Create an account
Instagram post 2 (UK-India-USA-Spain-Turkey-Ukraine-Netherlands-Belgium-France). - Sean's LJ [entries|archive|friends|userinfo]
Sean

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Instagram post 2 (UK-India-USA-Spain-Turkey-Ukraine-Netherlands-Belgium-France). [Aug. 18th, 2014|03:27 am]
Sean
[Tags|]

Очередная порция беспорядочных картинок из инстаграма, декабрь 2013 — август 2014.


В Дели:

alt

alt

alt


Красное здание слева — электроподстанция, кабели не заморачиваясь пробросили прямо из окон:

alt


Варанаси и Ганг (я как-нибудь напишу отдельный пост про поездку в Индию):

alt

alt

alt


Manikarnika Ghat, сжигают трупы:

alt


Джизус Лавеш — мое средство передвижения на Гоа:

alt


Ассам чай угол:

alt


Где-то возле Арамболя:

alt


Где-то возле Сиолима:

alt


Chapora Fort:

alt


Сhurch of St Francis of Assisi, Old Goa:

alt


Ruins of St Augustine Church, Old Goa:

alt


Basilica of Bom Jesus, Old Goa:

alt


Последний закат 2013 года:

alt


Agra Fort:

alt


Taj Mahal:

alt


В поезде из Агры в Дели:

alt


В одном из лондонских пабов:

alt


Bienvenidos a los Estados Unidos:

alt


Полетал на вертолете над мостом Голден Гейт и Алькатрасом:

alt

alt


Сан-Франциско кагбе говорит нам: "quit your whoring now!":

alt


Нью-Йорк с Эмпайр-стейт-билдинга:

alt


"You're not supposed to take pictures here, it's a federal building", — сказал мне коп с завышенным ЧСВ и синдромом вахтера, когда я фотографировал это:

alt


Times Square is overrated:

alt


JFK airport, BSOD happens:

alt


И снова Лондон.

alt


COMMIT NO NUISANCE:

alt


St Katharine Docks:

alt


Terry's Cafe — хорошее заведение, надо ходить сюда обедать почаще:

alt


Stop: BP140

alt


"Look at my hearse, my hearse is amazing":

alt

alt


Оригинальное название паба:

alt


Кладбище Нанхед, готичненько:

alt

alt


Сьерра-Невада, Испания. Выше 2600 м штормовой ветер, катаемся на 2100.

alt


PISTA NEGRA:

alt


Радиотелескоп и тренирующиеся испанские военные:

alt


Где-то между 3300 и 3100 м:

alt


В долине виднеется Гранада:

alt


Хамон:

alt


Лондон. Цены на разливное пиво в соседней пивоварне Kernel Brewery:

alt


St.Tola, один из самых дорогих сыров на Боро-маркете:

alt


Списанная машина Королевского ВМФ:

alt


Church of St George the Martyr, Southwark:

alt


Kак оказалось, город Стейнз-на-Темзе — родина линолеума, даже памятник поставили:

alt


Генератор названий улиц сломался:

alt


SURGERY.

alt


Круглосуточный магазин в Стратфорде ночью наполнен иммигрантами-алкоголиками чуть более, чем полностью.

alt


Честно предупреждают:

alt


Очередной рассвет в аэропорту:

alt


Корейцы с ящиком рамёна на паспортном контроле в Стамбуле — то ли экономят на питании, то ли предпочитают жрать привычное:

alt


На углу площади Таксим:

alt


Ночной продавец каштанов:

alt


Стамбульские котики:

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt


Похоже, турки строят свою версию пхеньянского «Рюгёна»:

alt


Суровые пригороды Стамбула:

alt


Босфор:

alt


Стамбульская трансформаторная будка

alt


Недавно отреставрированная мечеть Ортакёй:

alt


Нашел подходящее для себя заведение:

alt


Граффити:

alt


Ворота и стены Константинополя:

alt

alt


Тем временем на раёне бесчинствуют расисты:

alt


Безысходность:

alt


afe roma:

alt


"a working post box":

alt


The Cider Tap — крошечный уютный бар возле Юстонского вокзала (площадь помещения не больше 30 квадратных метров) с полутора десятками сортов сидра и своеобразной атмосферой:

alt


Очередь на взлет в Хитроу:

alt


На один из самолетов применили эффект сепии:

alt


Слетал на историческую родину за колбасой. Тазик фарша со специями — исходное сырье:

alt


Процесс пошел:

alt


Перед закладкой:

alt


Топка локалхоста:

alt


В топке:

alt


Спустя два часа:

alt


Спустя пять часов:

alt


Из восьмидесятиградусного продукта делаем 55%

alt


Free-range куры:

alt


Organic хрен:

alt


Элитный магазин:

alt


Bride in chains:

alt


Тюнинг ок:

alt


Польское военное кладбище во Львове, практически Арлингтон:

alt


Австро-венгерское военное кладбище, "für Kaiser und Vaterland":

alt


Маршрутка в Лондон:

alt


Вид на родные кварталы из самолета, заходящего на посадку в аэропорт Лондон-Сити. Я живу возле кранов справа от больницы, которая примерно по центру:

alt


Небоскребы Canary Wharf:

alt


O2 Arena:

alt


Kакая-то фотосессия у Tower Bridge:

alt


Чоткие посоны на бэхе подрезали бусик, тот потерял бампер. Приехала полиция, разбираются:

alt


Граффити Banksy прикрыли антивандальным стеклом:

alt


Stable Yard Road:

alt


Burgess Park:

alt


Где-то в районе Дептфорда:

alt


"some time Lord High Chancellor of England":

alt


"only with the consent of The Honourable Society of Lincoln's Inn":

alt


Лондонские машины. McLaren MP4-12C Spider cо штрафом за парковку на стекле:

alt


Chevrolet Camaro SS 350 (1969):

alt


Porsche 356:

alt


Volvo 131 (1970), кузов готовят к ремонту:

alt


Jaguar E-Type в превосходном состоянии:

alt


Marcos Mantula (1986), было выпущено всего 170 этих машин:

alt


Citroën DS 23 (1973):

alt


Mercedes-Benz 280SE (1968)

alt


Внезапные хуеносцы:

alt


Vladimir Ilyich Ulyanov LENIN 1870-1924 Founder of the U.S.S.R. Stayed in 1905 at 16 Percy Circus which stood on this site:

alt


Пивной конкурс в одном из пабов, победитель определяется по тому, как быстро уходит бочка:

alt


Гаагский автомобильный музей, Jaguar XKSS, один из 16 экземпляров:

alt


Oostpoort, Delft:

alt


Олдскульный велосипед:

alt


Разводной мост:

alt


Asvest 40:

alt


Наарден — сонный голландский городок, населенный пенсионерами чуть более, чем полностью.

alt


Остатки городских фортификаций:

alt


Граффити в Брюсселе:

alt

alt

alt

alt

alt


Хипстер с собаками:

alt


В этом древнем гараже стоит новый Jaguar XKR:

alt


Подозреваю, что за последние 30 лет в этом квартале почти ничего не изменилось:

alt


Портал на берегу Дуная в Линце:

alt


LTV TA-7C Corsair II греческих ВВС на авиашоу RIAT-2014:

alt


Airbus A350 at Farnborough Airshow:

alt


Утренняя маршрутка to Dublin:

alt


Не был у этого памятника 8 лет:

alt


River Liffey and George's Quay Plaza, Dublin:

alt


Где-то в лесу недалеко от Версаля:

alt


Граффити в Париже:

alt


Cliché:

alt


Métro:

alt


Русский звучать гордо!

alt


Borough War Memorial, London:

alt


Police will be notified:

alt


Стоимость номеров в одной из лондонских гостиниц, прям захотелось глянуть размеры small single:

alt


Чувак внедрил пару банок крепкого и внезапно устал:

alt


Tower Bridge:

alt


Закат:

alt


Bloodswept Lands and Seas of Red — инсталляция возле Тауэра, посвященная столетию начала Первой Мировой войны:

alt


Это мемориальная табличка в пабе, а чего добился ты?

alt
linkReply

Comments:
[User Picture]From: nebullah
2014-08-18 03:38 am (UTC)
Крутоо! А кому памятник с поднятыми руками?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2014-08-18 03:46 am (UTC)
Джеймсу Ларкину, профсоюзному активисту, возглавившему в 1913 году крупнейшую в истории Ирландии забастовку

Edited at 2014-08-18 03:46 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nebullah
2014-08-18 04:05 am (UTC)
Спасибо) Почему-то напомнил другую скульптуру - "Булыжник - орудие пролетариата", а оказывается и этот на ту же тему.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: matinee21
2014-08-18 04:33 am (UTC)
Столько путешествий! Супер!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2014-08-22 11:05 am (UTC)
По работе, в основном :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pavuk
2014-08-18 04:44 am (UTC)
А чем так опасно поздними вечерами в этом самом Whalebone Lane?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2014-08-19 10:03 pm (UTC)
Глянул статистику, на первом месте с большим отрывом "Violence and sexual offences", потом примерно поровну Robbery, Anti-social behaviour, Criminal damage and arson, Vehicle crime, Burglary, Other theft. Полный набор, практически. Переулок Гопников, короче.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pavuk
2014-08-20 12:55 am (UTC)
Понятно. Судя по названию, живущая там гопота - потомки китобоев.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aloksa
2014-08-18 08:19 am (UTC)
Отличные картинки! Порадовали, мерси :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mihhal
2014-08-18 05:37 pm (UTC)
мы скучали
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: livmielon
2014-08-18 08:50 pm (UTC)
"Топка локалхоста" .. хмм, нет ли здесь ..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2014-08-21 11:23 pm (UTC)
АПВС?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hans_zivers
2014-08-21 07:52 pm (UTC)
Йес, я досмотрел это до конца) Весело попутешевствовал!
Какие хорошие фоточьки!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2014-08-21 07:58 pm (UTC)
Да, надо мне почаще выкладывать, а не раз в полгода :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hans_zivers
2014-08-21 08:02 pm (UTC)
Ага, я раз в полгода захожу сюда, увидел и так порадовалсо)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hans_zivers
2014-08-21 08:20 pm (UTC)
Можно к себе перепостить?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sean_ku
2014-08-21 11:23 pm (UTC)
Да, почему бы и нет? :)
(Reply) (Parent) (Thread)